Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Ребёнку какого возраста можно объяснять суть воюющих государств?

людимила [40K] 4 месяца назад

Имеется ввиду: чтобы не напугать его.

Я вперые узнала, что в мире существуют войны только , когда началась история в школе.Наверное, 6 класс.

И это для меня было так дико, что с тех пор я не заинтересовалась историей, а вообще, наоборот, не проявляла к ней никакого любопытства.

категория: образование
3

Да видимо дело не в самой истории, а в её дозированном изложении на разных уровнях развития ребёнка. Сначала - это просто сказки или рассказы про хорошее и плохое, про добро и зло. Про то, что добро обязательно побеждает. При Иван-царевича и Кащея бессмертного, про Иванушку, Алёнушку и бабу Ягу. При то, что в жизни бывает всякое. И надо быть всё таки на стороне добра.

Потом, как было в вашем возрасте, должно быть общее изложение исторических событий без особых подробностей, но с ознакомлением наиболее славных побед соотечественников, с именами Невского, Донского, Суворова, Ушакова, Кутузова.

Ну а в старших классах естественно уже должны быть изложения основных противоречий, условий развития, причин возникновения войн, с перечнем сражений основных событий уже не только древней старины, но и последних войн.

Разбор доскональных подробностей со всякого рода пугающими подробностями и извращениями, - это конечно дело уже взрослых людей на уровне специального и высшего образования, исторических дискуссий, споров и выяснения истины по отдельным наиболее острым вопросам.

Что касается отказа от изучения истории, то жизнь таких людей чаще всего наказывает заблуждениями, ошибками и горькими последствиями. Хотя некоторым действительно удаётся прожить не только без истории, но и вообще без изучения наук и получения знаний. И ничего. Никто от этого ещё умирал. А многие жили даже долго и счастливо в своём узком мирке. Если к ним не приходило зло.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Да, для нынешних родителей вопрос очень актуальный. Для меня и моих родителей подобного вопроса не было. Я появился на свет через пять лет после окончания кровавой мировой бойни. Я видел, как мой отец хромал, когда ходил со мной по улице, видел, как он шилом вытаскивал осколки мины из ноги, видел покалеченных войной его друзей, видел плачущих фронтовиков, о которых они вспоминали. Видел я и наше сельское кладбище, где лежали сотни умерших в годы войны от голода и болезней детей. И я знал, что война мерзкое и кровавое занятие, потому что никто из участников войны не говорил ничего хорошего про войну не говорили, они даже о своих наградах говорили, что не знают причин награждения, а многие даже не имели наград. Важно, что фронтовики были очень резкими при оценке своих и чужих вождей, считали их виновными в организации войны. Поэтому и нынешнему ребенку нужно с пеленок рассказывать правду про войну, не рассказывать сказки, объяснять, что за каждым подвигом находятся миллионы погибших и увечных, человек с рождения должен ненавидеть войну, чтобы не стать ее жертвой. И нужно убедить ребенка, что настоящие подвиги творят настоящие люди у станков, на пшеничных полях, на сценах театров, творят мирным трудом. А историю войн нужно знать, чтобы не допускать войн в будущем, чтобы не носить портреты своих дедов на палках.

1

Наверное азы истории нужно начинать рассказывать мальчикам с того момента когда начинается интерес к оружию игрушечному и потихоньку приводить разговоры под войны. По поводу изучения истории в целом, школа меня заинтересовать не смогла, хотя мне всегда были интересны исторические музеи, книги про великую отечественную войну, древний Рим и Грецию

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация