Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как отремонтировать стартер к триммеру?

КорнетОболенский [106K] более месяца назад

Шнур выдергивается и затаскивается обратно, но двигатель не заводится. Как это исправить?

Просьба ответить тем, кто сталкивался с данной проблемой.

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
4

Если стартер не проворачивает каленвал двигателя, значит нет зацепления. Причина может быть как в стартере так и в храповике каленвала.

Стартер снимать в любом случае надо, отвернув 4 болтика.

Стартера есть двух видов.

Первый вариант. В барабане на каленвалу расположены два грузика-зацепа, которые входят в прирези шпульки стартера- происходит зацеп и проворот. Когда двигатель заработает грузики расходятся.

Второй вариант. На конце каленвала колокольчик- храповик, за который цепляются две проволочки стартера. Ремонт стартера зависит от вида поломки, обычно смотрят какой вариант и приобретают новый, цена не так велика- в пределах 300-400 руб.

система выбрала этот ответ лучшим
Дмитрий из Середы [66.2K]
Вы абсолютно правы - стартер проще заменить целиком, поскольку не моей памяти, а работаю с триммером четвертый год (на работе территория достаточно большая, и приходится ее обкашивать, да и кусты выпиливать триммером - кусторезом с пильным диском), на стартере либо перетирается шнур, либо лопается возвратная пружина. Шнур можно подобрать, а с пружиной сложнее - не всегда в продаже есть именно того вида, что нужен.  более месяца назад
сурчанин [20.9K]
Не торопитесь расставаться со стартером из-за шнура и пружины, это всё восстанавливается довольно просто. Шнур просто заменить, желательно чуть длиннее (см30-40), а пружину ( обламывается обычно внутренний загиб) просто нагреть и загнуть подобно.  более месяца назад
Дмитрий из Середы [66.2K]
Так шнур то я сам менял (и не один раз), а пружину на инструменте с работы переделывать не стал, боялся перекалить после загиба.  более месяца назад
сурчанин [20.9K]
Калить как раз и не надо, загнул и пусть работает сырая, на дольше хватит. Отпускать только кончик- ничего страшного.  более месяца назад
комментировать
2

Так это скорее не стартер, а свеча зажигания или карбюратор. Один раз от вибрации ослабли винты на переходнике карбюратора, и двигатель подсасывал воздух, в результате триммер не заводился. Второй раз столкнулся с неисправностью такого плана - не было искры, при проверке свечи на другом бензиновом двигателе (на бензопиле Штиль, но это необязательно должна быть бензопила, можно другой бензиновый триммер или что то еще) она оказалась исправна. Сгорело зажигание, которое заменили по гарантии. Проверка на искру проста - вывернуть свечу из двигателя и надев на нее колпачок приложить гайкой к металлической части двигателя (например к цилиндру) и дернуть шнур стартера: если зажигание исправно - в свече видна искра.

С карбюратором проще - достаточно покачать его рукой, если болты или винты крепления ослабли, качка будет заметна и карбюратор следует подтянуть.

Также пока свеча вывернута, можно примерно оценить наличие компрессии. Для этого достаточно зажать пальцем свечное отверстие, и потянуть шнур стартера. При достаточной для запуска компрессии ваш палец почувствует давление воздуха, создаваемое поршнем двигателя.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация