Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как объяснить запах медицинскими препаратами от ребенка?

Olvina [7.4K] более года назад

Как объяснить запах медицинскими препаратами от ребенка? Всегда думала, что так пахнет человек, если употребляет витамины или по работе имеет дело с медицинскими препаратами.

0

Специфический запах, несколько напоминающий запах ацетона может быть реакцией детского организма на дефицит глюкозы в крови. Это следствие расщепления жиров с целью получения энергии.

в любом случае, для получения объективной картины лучше обратиться к педиатру для прохождения комплексного обследования.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация