Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что делать при получении травмы из-за плохой посуды в ресторане?

ProIvan [3.2K] более месяца назад

Описание ситуации

Потребители в ресторане отмечали торжественное событие. В ходе приема пищи один из гостей повредил слизистую оболочку рта ввиду того, что на вилке была заусеница. Посетитель обратился к официанту с претензией по факту нанесения вреда здоровью. Одновременно потребовал денежную компенсацию в виде исключения оплаты за все заказанные блюда гостям мероприятия.

Официант ответил, что он может не брать оплату только за одно блюдо, которое потребитель употреблял и получил травму ротовой полости.

Ввиду небольшой травмированности, гость согласился с предложением, ему заменили вилку с извинениями, торжество продлилось до конца.

Письменных документов не было составлено ни со стороны гостя, ни со стороны сотрудников ресторана.

Вопросы

  1. Были ли нарушены в данной ситуации права потребителя?
  2. Как можно было предотвратить ситуацию, кто виновен в ее возникновении?
  3. Оцените действия официанта с точки зрения законодательно-нормативных основ сервиса. Каковы границы полномочий официанта в данной ситуации по решению проблемы?
  4. Какие, по вашему мнению, действия должны были быть предприняты со стороны обслуживающего персонала при развитии данной конфликтной ситуации?
  5. Каково ваше мнение об отсутствия письменных документов со стороны всех участников? Гарантирует ли эта ситуация полное согласие сторон и отсутствие претензий в дальнейшем?
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация