Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как Вы относитесь к учебникам истории школьной программы? Почему?

Вячеслав Бородовицын [43.5K] более месяца назад
2

Смотря какие. Я обучалась в классе с уклоном на историю и обществознание. Самими учебниками пользовалась мало, так как, когда пропускала занятия, то можно было посмотреть лекции моего преподавателя на образовательном портале.

Во время подготовки к ЕГЭ сталкивалась с некоторыми справочниками, в которых могли быть пропущены очень важные даты и правители.

Как минус именно учебников могу отметить предвзятое отношение автора. Чтобы быть хоть немного объективным, надо изучить несколько точек зрения, рассмотреть разные источники. Но некоторые авторы могут продвигать свою теорию, не вдаваясь в подробности.

Если подводить итог, то учебник - вещь неплохая, если сопровождается уроками хорошего преподавателя и не становится единственным источником информации по данному предмету.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Я вообще не воспринимаю историю как науку, хоть убейте. Это сборник субъективных мемуаров и теорий, основанных на находках, чья подлинность тоже подлежит сомнению. Я как-то читала одну мудрую мысль: "Почему добро всегда побеждает зло? Потому что кто победил, тот и добрый", а историю пишут победители. В каждой стране если взять учебник по истории - увидим перетягивание одеяла на себя, так о какой научности и истинности может идти речь?

Вот допустим ситуация: вор украл у бабушки сумочку с деньгами, а прохожий парень ее отбил и вернул. Сама ситуация - это свершившийся факт, но одна сторона опишет его как гнусную кражу и героическое спасение, а другая как отчаянную попытку добыть денег на лекарства больной матери и полезшего не в свое дело кретина, который лишил бедную семью последней надежды. Так что верить учебникам сложно, особенно людям старшего поколения, пожившим в разных государствах при разных режимах и воотчию увидевших, как меняется содержание этих самых учебников. В математике, например 2х2 остается 4 при любом политическом строе. Делаем выводы...

1

Когда я учился в школе, а это было не так давно, учебники по истории были у нас не самые лучшие, но и не откровенно плохие. Имелось несколько опечаток, а события, описанные в той или иной теме были довольно сжаты. Лично мне нравилась история и я читал учебник, но он не удовлетворял мое желание получать знания. Кроме того, он не заинтересовывал в процессе. Я сейчас говорю о количестве карт и изображений личностей.

0

В молодости, еще при СССР я так сказал - "Хочешь узнать что думают о тебе и твоем народе в какой-то стране - почитай их учебник истории, где говорится о твоем народе." И разве я не прав? Но высший пилотаж подлости, если начинают врать в учебниках и унижать собственный народ, как делается в подавляющем количестве современных российских фильмах, а откровенного лжеща со знаковой фамилией изучают в школах.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация