Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Куда можно жаловаться на неадекватных клиентов?

Anna1156 [85.8K] более года назад

Работаю в пункте выдачи, зависла программа. Не могу выдать заказ, потому что виснет программа. Клиенты орут, визжат, грозят написать жалобу и спрашивают ФИО. Откуда столько тупости и эмоций у взрослого человека???

Зачем писать на работника, ругаться, когда программа не работает? Почему клиент всегда прав, а менеджер должна сидеть и молчать? Тупость женщин зашкаливает, ведь на моем месте может сидеть ваша дочка!

hallux valgus [51.2K]
Извините, но Вам в первую очередь нужно чтобы Ваш работодатель посодействовал налаживанию работы рабочей программы, компьютера и всего связанного с этим.
Программа и все что с ней связано не должна ломаться или серьезно зависать чаще, чем 1-2 раза в год.
Вы часто едете на работу, чтобы шофер менял колесо автобуса или заглох и долго заводил по причине плохого аккумулятора.
 более года назад
Matiur25 [303]
Не нужно путать картошку и её копку  1 неделю назад
комментировать
1

С людьми работа самая трудная. Надо стальные нервы, железо-бетонное терпение и умение разговаривать с людьми, а лучше переводить всё в шутку. Я вас понимаю, но так у всех, кто работает с клиентами, а жаловаться на клиентов - это потерять работу.

Посоветовать можно тоже, что и вы клиентам - представьте, что на их месте ваша мать или сестра, которую вы уважаете или любите. А улыбка и доброе объяснение - это главное оружие в таких вещах. Удачи вам и больше адекватных и разумных клиентов.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

На клиентов не пожалуешься, если вот в Яндекс.Такси есть возможность оценивать пассажиров, ставя им оценки, то на Озон такого нет.

Что можно тут сделать? Видеонаблюдение есть на пункте выдачи? Если да, то остается только вести себя вежливо и профессионально, и после каждого истеричного клиента просить себе скидывать видео. Чтобы когда он решил написать на вас жалобу, у вас было видео доказательство того, что свою работу вы сделали как надо, а вот клиент не особо умный попался. И что вас не надо штрафовать и лишать премии на основании того, что много жалоб посыпалось.

Еще могу дать совет - у меня родственница работает с таможенным делом. И покупает себе простые успокоительные - пустырник, валериану. Говорит, что бывает очень надо. Может быть, стоит хотя бы чай с ромашкой держать на работе, и заваривать его как становится понятно - опять косяки пошли у программы. Потому что ваши нервы не стоят того, чтобы их вам трепали всякие личности.

1

Однажды мой партнер - научил меня умной вещи: если тебя что-то волнует или обижает/напрягает/ет­к, то надо все высказывать проблеманту (источнику проблемы) в глаза. Иначе весь твой личный негатив и невысказанность - копятся в душе. И ты начнешь этот негатив выпускать исподтишка, зачастую на опосредованные от конкретного человека/ситуации вещи. Вообще, даже тупо посмотреть в глаза другого человека при личном общении - очень страшно, но др. вариантов нет.

Например, прога вб пойнт (Валберис) виснет каждые полчаса, с не так давних пор. Ну и вообще проги имеют свойство зависать...

Считаю, надо делать то, что говорит твое я - если ты хочешь послать всех в то место, откуда она (или они) все когда-то вылезли энное количество лет назад, - то надо послать. Остальное - побоку, значит так твоя карта легла и тебе предлагается другая дорога, но чтобы эта дорога открылась - надо избавиться от старой, по которой сейчас идешь. И клиент с неадекватной слюной, а слюна в принципе не бывает адекватной, - это твой вызов и шанс, а никакая не проблема.

У меня так было, когда меня уволили в первый же день из-за скандальной клиентки. Не сегодня и не вчера, но было. И это практически подтверждает абзац выше. Там не было ничего, в том месте.

Если взять вообще клиента как явление, - то все клиенты - настоящий е.анариум змей. Включая тебя и меня, когда мы сами становимся клиентами.

0

Приятно видеть на месте человекп, работающего с людьми, такого душевного персонажа, как Вы.

Жаловаться на тупых клиентов можно соседкам по подъезду, сменщице и родственникам. Еще можно на БВ написать Ах, да, Вы уже написали.

Инкогнито
 Зачем же так агрессивно?  более года назад
Anna1156 [85.8K]
Вы не дали ответ на вопрос. Зачем вообще тратили время? Наверное вы живете на деньги от съема квартиры и сами находитесь на той стороне, когда орете на всех и вся. Вопрос нормальный, логичный, вы ответа не дали.  более года назад
Matiur25 [303]
Он себя узнал в вашем описании, поэтому так  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация