Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Начальник ограничивает общение, как это называется?

aloct [10.1K] 1 неделю назад

Начальник при личном со мной общении говорит чтобы я не общался например с другими членами коллектива.

Причины тому разные - от нежелательного слива информации до возможно боязни любой деятельности за его спиной.

Я же чувствую себя куклой на ниточках. Ведь почему я должен ограничивать свое общение с другими людьми, при том, что в нужных вопросах держу язык за зубами?

Как называется такое в терминологии? Что об этом говорят законы?

1

А зачем Вам с ними общаться? О чем?

Общение должно быть в рамках рабочего процесса. Если Вы тратите рабочее время на болтовню, Вас надо гнать в шею. вы уже не при социализме, когда можно было не работать, но получать среднюю зарплату. Все уже. Вот скажите, держали бы Вы бухгалтерию, которая постоянно не успевает закрыть день, свести баланс, потому заставляет всех остальных вместе с собой ночевать в конце месяца или квартала, а то и чаще. Зато время посидеть друг у друга на столах у них есть. Придешь, бывало, а они сидят, едят, треплются про туфли, мужиков, лифчики примеряют, каталоги смотрят. Помню, решили это быстро. Уволили пятерых самых общительных и остальные, человек 10-12, по моему, стали все успевать в срок. им даже не приходилось вне плана задерживаться, приходить раньше, выходить в выходные. И привлекать других перестали. Они просто начали работать. Ну и экономия, примерно, трети зарплаты на подразделение - тоже немало.

Вы пришли в коллектив и извольте принимать правила работы в нем. Если не нравится, ищите другое место работы, где будете вволю общаться. Если найдете такое. Деньги за бабий треп никто платить не будет. тем более, если Вы мужчина. Вне работы общайтесь, там Вас никто не имеет права контролировать.

законы говорят: в чужой монастырь со своим уставом не входи.

1

Незнаю про законы,а вот подобные ситуации есть у меня на работе,я работаю у китайцев на пилораме и меж собой с работниками общаемся по ходу работы,а китайское начальство запрещает это делать,мол типо нельзя разговаривать при работе,якобы это отвлекает от работы,возможно и ваш начальник тоже китайского воспитания и коммунистической закалки!)

0

Когда-то в нашем коллективе был неадекватный начальник. Если он бывал кем-то недоволен, то к этому начальнику в немилость автоматически попадал любой, кто с общался с тем бедолагой. Конечно, никаких законов по поводу этого нет. Но в каждом коллективе свои заморочки. И дело каждого - бороться. За своё право общаться с кем хочется, вести себя как считает нужным, за своё достоинство и независимость. Или уходить. Мы смогли тогда этого начальника общими усилиями "поставить на место", правда, тогда времена были другие.

0

Надеюсь ваш начальник не запрещает вам общение с коллегами во время обеда или технологических пауз. Общение во время работы, на тему не связанную с работой, рассеивают внимание, уменьшает скорость выполнения работы, ослабляет производительность труда. Начальству это не нужно. Поэтому работники, которые мало говорят и молча выполняют задания, всегда ценятся. Законов, запрещающих общение между работниками, нет, однако руководитель всегда отдаст предпочтение работнику с высокими показателями и производительностью.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация