Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Не возвращают деньги с вайлдбериз. Куда обращаться?

oksana2020 [3.3K] 1 неделю назад
1

Для начала нужно обратиться в сам магазин. Вернуть вещь можно сразу после осмотра заказа при курьере или в пункте выдачи или же вернуть в течение 21 дня по причине брака. Это разные вещи.

Если возврат был осуществлен сразу, то деньги должны перечислить в течение 10 дней с момента возврата без каких-либо дополнительных запросов. Если не возвращают, то проблема либо у самого Вайлдберриз, либо возникла трудность при перечислении платежа через банк. Для начала стоит написать в Вайлдберриз, на сайте есть форма для обратной связи. Описать свою проблему. Либо, если что-то не так пошло с перечислением денег, обратиться за разъяснением в банк.

Если же возврат был по причине брака, то необходимо все зафиксировать, сделать фото, написать заявку на сайте, приложить фотографии и ждать. В таком случае деньги могут быть возвращены позже, только после того, как будет рассмотрена и одобрена заявка. Когда заявка будет рассмотрена, после этого можно отсчитывать 10 дней, в течение которых вернут деньги. И конечно стоит проверить точность данных, чтобы убедиться, что все указано верно.

Если же в обоих этих случаях деньги так и не пришли, а в банке говорят, что перевода не было, можно еще раз написать письмо в ВБ с претензией, что возврат не пришел или позвонить по телефону 8-800-775-55-05, а также написать письменную претензию, адрес указан на сайте в разделе "Покупателям" - "Возврат денежных средств". В особых случаях можно написать заявление в Роспотребнадзор, если налицо факт мошенничества со стороны магазина.

1

В службу поддержки.

В разделе "Профиль" есть подраздел "Обращения".

Там можно выбрать тему обращения "Возврат денег", интересующий вас раздел и написать свое обращение в поле для ввода сообщения.

Также можно им позвонить и уточнить по телефону (8 800 775-55-05), по каким причинам не вернули деньги.

0

Опишите проблему более подробно с прикреплением чеков и доказательств наличия товара с ненарушенным товарным видом в поддержку wildberries. Дождитесь пока ваш запрос обработают. (Как правило, это занимает не более 3-ех рабочих дней) и решат ваш вопрос. Если товарный вид продукта был не нарушен вам не откажут в возврате. Естественно, это не касается нижнего белья и средств гигиены. Подробнее с перечнем товароы не подлежащих возврату, вы можете ознакомиться у них на сайте

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация