Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Основной тур олимпиады по окр.миру- 2021 4 класс какие ответы?

ciao vicky [19.1K] 2 месяца назад
3

Начался основной тур олимпиады по предмету окружающий мир для учащихся 1-4 классов. Олимпиада продлится до 12 апреля включительно. Ребятам предлагается решить 10 заданий. Давайте же начнём:

Первое задание «Анатомия», где ребятам предлагается собрать тело человека. Вначале собираем кости

А потом собираем органы. Читаем внимательно, как называется орган, это своего рода подсказка:

Переходим к следующему заданию, которое называется «Накорми зоопарк». Здесь нам необходимо определить, каким кормом накормить каждое из животных:

Итак,

Коале дадим эвкалипт;

Лама съест сено и овощи;

Волк съест все мясо;

Пеликаны будут есть рыбу;

Летучим мышам предложим насекомых

Лемуры обычно едят фрукты;

Енотам— яйца;

Колибри любят мёд

А кобре— мышь

Следующее задание называется «Слой за слоем». Здесь ребятам необходимо определить, в каком из слоев могут находиться ископаемые. Читайте внимательно подсказки. Я это задание решила так:

Теперь давайте решим задание «Порядок в лесу» и наведём порядок здесь:

Батарейки мы отправляем в пункт приема;

Цветок посадим на место аккуратно;

Побитое стекло отправим на переработку;

Маленького птенчика мы не станем трогать;

Не будем мы трогать и мухоморы;

Вытащим сеть из воды;

На остатки еды набросаем земли для перегноения;

Водоплавающих птиц накормим капустой и зерном;

Лисёнка трогать тоже нельзя.

В задание «Изобретения» определим, какие предметы появились давно, а какие недавно. Итак, давно появились: карта, вилка, часы, лодка, стекло и домино. А недавние Изобретения: смартфон, интернет, тетрис, лампочка, самолёт и резина.

В следующем задании «Полезные вещества» определяем, какие вещества используются какой профессией:

В кулинарии используем уксус и мёд;

В медицине— инсулин, мёд;

В издательстве— бумага и краска;

В ювелирном деле— золото и янтарь;

В транспорте— бензин и каучук;

В керамике— глина и фарфор!

А в задании «Правда ли» даём ответы на вопросы:

В задании «Климат» ребятам необходимо определить, в какой зоне были сделаны следующие фотографии. Я их расположила следующим образом:

Задание «Профессии» показалось мне довольно простым. Тут ученики должны определить, какая из профессий проводит больше времени в помещении, а какая на свежем воздухе. Я определила все профессии вот так:

Ну и в последнем задании «Живые связи» нам нужно установить связь между составляющими. Внимание на правильные ответы:

Удачи ребятам в решении!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация