Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Почему, читая ленту Дзеня, мне и смешно и плакать хочется?

mokro [68.8K] 2 месяца назад

Почему на Дзене в последнее время стало так много смешных и глупых публикаций. Говорят, что на этом сервисе платят больше, чем на БВ. Но я, для интереса, решила протестировать этот сайт и заодно набрать рефералов в свои проекты. Стала я досконально изучать его.

Подписчики у многих авторов явно накручены. Статьи у меня вызывают двоякие ощущения, с одной стороны мне смешно, а с другой почему хочется плакать. Ну неужели в инете негде больше заработать, почему всех так тянет в Дзень, людей смешить, извините если кого обиделя кто там работает.

Смотрела недавно видеоролик про заработок пенсионера, так он там после монетизации получает по два-три рубля в день. Да ведь и на БВ можно столько же заработать, не говоря уже про другие сайты. На том же халявном VK Target я зарабатываю даже больше.

Почему-то многие авторы пишут один негатив, в статьях, про известных личностей. Например, читала несколько публикаций про то, что актриса Любовь Орлова была совсем неталантливой, да еще и спала со Сталином. Не понимаю, что они свечку держали что ли?

А вчера нашла вот такой шедевр, почему-то он вызвал у меня смех. Смысл статьи такой: "Что с лицом у этой женщины". А дальше пишется какая-то галиматья, знаков на 2000. Да вот она чуть живая от непосильной работы и тд и тп. Я же написала, что с лицом-то у героини все нормально, чего здесь бодягу разводить. Слава богу, мне не написали вслед никаких оскорблений. А то иной раз такого наслушаешься. Ведь автор написал шедевр, а я его критикую. Так даже знаменитых писателей критиковали.

Какой-то смешной он становится этот Дзень. А вы как думаете, что же все-таки с лицом у этой женщины?

бонус за лучший ответ (выдан): 15 кредитов
вопрос поддержали: Юрий Радионов 10 кредитов
16

Я считаю, что с лицом у этой женщины (хотя скорее девушки, чем женщины) все нормально, просто на лице её отчетливо выраженное удивление.

Если бы я не знал, что это работа французского художника Жюля Бастьена-Лепажа, которая которая до 1980 года выставлялась в Лувре под названием "Сенокос", а потом была передана в Парижский музей "Орсе" и выставляется там под названием "Отдых в поле".

То я бы подумал!

Судя по стоящему рядом ведру и скорее всего с молоком, я предполагал бы, что девушка вышла в поле на обеденную дойку. Принесла с собой ведро воды, чтоб напоить отца, который косит в поле. Тотом напоить корову и подоить её. В деревнях так часто делают.

Отец прилег отдохнуть, а девушка присела, перед дальней дорогой в село, с ведром полным молока. И в этот момент, что то увидела.

Скорее всего она увидела что то очень необычное, либо неожиданное для неё.

Возможно увидела, что кто то идет по дороге, кого она никак не ожидала увидеть, по тому, что в деревне ходили слухи о том, что он уже давно умер либо сидит в тюрьме.

Либо другой вариант.

Девушка увидела свою давнюю подругу, с которой она ходила в начальную школу в деревне, а потом эта подруга уехала к родственникам в Санкт-Петербург и поступила там в институт благородных девиц. И её родители рассказывали в деревне, что у их дочери в городе, там все хорошо и живет она там счастливо, хорошо учится в институте.

А тут идет эта подруга по грунтовой дороге в деревню, в старой оборванной одежде и с маленьким ребенком на руках.

Или ещё вариант.

Девушка увидела, что их корову, охаживает крупный бык. Девушке стал интересен сам процесс. А ещё она задумалась над тем, когда у их коровки будет отел.

Но к сожалению, я знаю, что это Франция 1877 года, а не Россия. А еще, когда я учился в институте, от нас требовали, чтоб мы, давая характеристику любому знаменитому произведению, придерживались официальной точки зрения на его счет.

А официальной точкой зрения на то, что изображено на этой картине, считалось мнение

бывшего директора Государственного музея нового западного искусства до 1948 года, профессора МГУ по современному искусству, руководителя аспирантуры Московского института философии, литературы и истории имени Н. Г. Чернышевского (в нем в разные годы учились Константин Симонов, Александр Солженицын, Александр Твардовский, Юрий Левитанский, то есть гениев там на квадратный метр было больше, чем в любом другом ВУЗе страны), до 1968 года работала в Научно-исследовательском институте теории и истории изобразительных искусств Академии художеств СССР, была Членом Учёного совета ГМИИ им. А. С. Пушкина с 1957 по 1980 год, по совместительству являлась супругой выдающегося советского искусствоведа, автора "Ленинского плана монументальной пропаганды", автора памятника «Освобождённый труд», Бориса Николаевича Терновецкого, - Нины Викторовны Яворской.

При Сталине и при Хрущеве, только эти два искусствоведа могли свободно выезжать за государственные средства, в музеи Лондона, Парижа, Берлина. Ездить на научные конференции в Испанию, Италию, Польшу и Югославию.

Все, что издавалось в СССР миллионными экземплярами по западному искусству, было написано именно Ниной Викторовной Яворской и её супругом, Борисом Николаевичем Терновецким.

А Нина Викторовна Яворская о картине "Сенокос", написала буквально следующее, цитирую дословно:

Это сейчас, в наше время, Н.В. Яворскую начали сторонники однополых браков, (помягче так выражусь) "либеральным дерьмом обмазывать", называть её всякими некрасивыми словами. Тот же Юрий Алексеевич Дмитриев, Алексей Аркадьевич Малобродский, ещё Норштейн Юрий Борисович - художник мультипликатор, лауреат Ленинской премии, народный артист СССР, народный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ, главный художник мультфильма "Ёжик в тумане".

Сорока двух летний российский искусствовед Анатолий Владимирович Рыков, кандидат искусствоведения, доктор философских наук, профессор кафедры истории западноевропейского искусства института истории СПбГУ, выступая на международной конференции "Актуальные проблемы теории и истории искусства", вообще назвал

Но это сейчас, сторонники однополых браков, так высоко подняли свои головы и начали "парафинить" все подряд советское и времен социализма. А раньше мнение Яворской было непререкаемым. Никого не интересовало, что ты думаешь на самом деле. Главное чтоб ты говорил то, что нужно. То, что говорят авторитеты.

Да и эти современные представители либеральной интеллигенции, которой развелось сейчас как "собак нерезаных". Грязью обмазывать своих коллег они научились. А вот написать чего-то нового, значимого - пока еще не научились.

Вот поэтому, дорогой автор вопроса и пришлось школьнику, пишущему статьи для Яндекс.Дзен, делать копирайт статьи заслуженного в прошлом искусствоведа, Нины Викторовны Яворской.

Уважаемый автор вопроса, надеюсь, что Ю.В. Радионов, сумел ответить на ту часть вопроса, которая у вас была в пояснении к самому вопросу.

А теперь вернусь к тому, что касается самого, основного вопроса.

Яндекс.Дзен, это пока относительно молодой проект. И в настоящий момент, они просто набивают объем уникальной информации. Достоверность и практическая ценность той информации, которую они размещают, их пока не интересует.

Точно так же, начинался 12 лет назад, интернет проект "Википедия". Читать тогда "Википедию" было все равно, что читать надписи на заборах. А когда они набрали достаточный объем статей, они ввели обязательную модерацию и предоставили возможность любому желающему участвовать в работе проекта, указывая на ошибки и неточности допущенные в статьях.

И сейчас, спустя 12-ть лет, статьи в "Википедии", стали практически идентичными любым другим энциклопедиям. Что то подобное, через 2-3 года, сделает и Яндекс.Дзен.

А вот у Гугла, если помните, был проект "Гугл +", где требования к "пишущей братье", были изначально довольно жесткими. В результате проект оказался убыточным. Талантливые журналисты не хотели писать за копейки. А статьи школьников и пенсионеров, не подходили по качеству. Проект закрылся.

Теперь о том, почему читая статьи на Яндекс.Дзен, вам одновременно смешно и плакать хочется.

Смешно бывает от того, что читая статьи на Яндекс.Дзен, в 80% из них пишут такое, что начинаешь думать о том, что неужели люди бывают настолько глупы, что в это верят.

А плакать при чтении подобных статей, вам скорее всего хочется от того, что вы понимаете, что это не иностранцы пишут эти статьи. А пишут их русские, наши с вами дети. И наши же с вами дети и внуки, читают эти статьи.

И вы понимаете. Насколько сильно упал уровень образования в России, по сравнению с СССР. Даже, не смотря на всеобщую доступность к интернету и к информации. Современная молодежь, в большинстве своем, ею не пользуется. А если у кого и есть какие-то знания, то они расплывчаты, поверхностны и не всегда точны.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Dum1 [12.5K]
Блеск!
Моё мнение (для себя его "озвучил" до прочтения первого слова) практически совпадает. Посмотрите на её руки. Они не лежат на коленях. Она их уронила на колени. Усталость. Сильная усталость. А вот насчёт её взгляда... Мне кажется, что на картине не то место, где толчея людская. Вероятнее всего поблизости никого нет. А линия её взгляда на расстоянии метров шесть-семь уже выше человеческого роста. Она смотрит в никуда. Варианты
- Она смотрит туда, куда смотрит биатлонист в первые мгновения после финиша. Он ничего не видит. Можно сказать, смотрит внутрь себя.
- Она грезит. Видит какие-то порождения своей ЦНС.
- Мысленная жвачка. Переживание безысходной серьёзной неприятности.
При любом варианте по причине того что она "захвачена­" этим смотрением, контроль сознания над мимическими мышцами слегка ослаблен. Чуть приоткрытый рот.
ИМХО.
 2 месяца назад
комментировать
16

У девушки лицо приятное, просто видно, что по спортзалам она не ходит и салоны красоты не посещает и по выражению лица - простая, внешне симпатичная девушка. Нет умения "себя держать", поэтому чуть расслабленное состояние и вероятно, манерам не обучена(шутка). У меня возникает ассоциация с рассказом Мопассана про девушку, которая часто ездила на рынок из села в город что-то продавать и помогал ей добраться сосед на лошади с телегой, на которой развозил сено. Он всегда во время их совместной поездки предлагал скоротать время и довезти ее бесплатно, но девушка всегда расплачивалась деньгами. В один прекрасный день она сказала, что денег сегодня нет, сосед не долго думая перелез к ней поближе в телегу и так началась любовь. Ассоциация с чем-то простоватым, как-то так. Что же касаемо Дзена, полностью согласна, иногда статьи встречаются задумчивые, пишут от лица бизнесмена - Женился на красивой женщине, чего-то не хватало, стал общаться с ее сестрой и они вдвоем здОрово друг друга дополняют, ну и описание обеих - Конечно, пошловато. Но есть статьи психологов, актеров, которые вполне. Ну это наш выбор, что читаем, о чем мечтаем - Ведь Дзен тоже своеобразный жизненный срез и любой человек может быть на нем автором.

8

Я сама была автором Дзена с тремя каналами - выходило где 25-75 рублей в день, поэтому, да - можно и на БВ столько на пассиве "поднимать", тогда как на Дзене нужно практически ежедневно выдавать "свежатину".

Почему я ушла с Дзена? Все просто - после того, как я получила "монетку" - появился стимул - вставала рано - выдавала статьи, но с монеткой появились и злопыхатели тролли в комментариях. А когда подала на вывод и вывела, то через некоторое время получила "страйк" сразу на всех трех и монетку "сняли".

Обращение в поддержку результатов не дало - просто ППЦ, а не поддержка - словно с Алисой общаешься. Но сказали - хотите для себя пишите - мол без оплаты( Я им - ок. не хочу - удалите мои статьи все. А они мне - пусть "висят", ведь хлеба не просят. Ого(!

То есть, монетку сняли, но пипл собирать хотели с моих статей и рекламу втюхивать. ППЦ бизнесмены. Короче, вручную все снесла - фиг им, а не мои статьи.

Это я к чему все - к тому, что у нормальных авторов, что в потенциале могут зарабатывать - монетку забирают - так было и с Михаилом Делягиным - а он-то человек известный. Но тоже не достучался "до правды".

Вот и остаются на Дзене "школяры" безграмотные - чего говорить, у меня племянница 16-летняя там обретается, выдавая "на гора" прямо со смартфона - без слез не взглянешь, но ее не банят и у нее те самые 5 рубликов день).

А Дзен у меня в ЧС(как и Авито - те от жадности скоро лопнут), сейчас тестирую яндекс-эфир, но думаю, что тоже будет - как с Дзеном.

5

У меня есть хорошая знакомая, очень способная. Обладает прекрасным чувством юмора, оригинальным стилем письма и редким умением подавать даже сложную информацию в ясном - как сквозь стеклышко - виде.

Работает в школе. Семья, дети.

Платят, понятно, маловато.

Она открыла канал на Дзене и принялась писать о том, что ей интересно. Литература, писатели. У нее начали появляться поклонники. Уверяю, ее стилем письма невозможно не очароваться.

А знаете какой доход?

Хорошо если 400 руб. в месяц.

Широкой публике и дела нет до особенностей стиля Куприна.

И она решила добавить немного скандалезности. Кто с кем спал, кому изменял и тому подобное.

И что же вы думаете?

Теперь у нее доход с ЯДзена 400 руб. в день!

И она поступает примерно так. 2 статьи для души и совести, 10 для публики...

Я к чему так долго веду.

На Яндекс Дзене действительно много шлака. Но не в последнюю очередь потому что это продается!

Лично я сейчас подписана на пару каналов о математике, истории и жизни за рубежом. И все достойно пишут. Авторов, которые начинают скатываться в скандал или низкопробность, удаляю без жалости. Короля свита делает.

Каждому вполне по силам решить, кого он хочет кормить своим вниманием.

4

Лицо у девушки нормальное, не урод, придираться не надо, привыкли последнее время к ухоженным бездельницам, целый день лицо мазюкающим.

Взгляните лучше на обувь - она у обоих путников в грязи и лошади поблизости не наблюдается. Видно издалека шли, так устали, что мужик отключился, а девушка от перенапряжения и уснуть не может. Хотя может просто её очередь подежурить и постеречь покой спящего, вон и куртки для её изголовья нет.

А что касается самого Дзена, так у меня такая же реакция, как и у вас. Кинулись туда все, кому делать нечего, за быстрым заработком. Только деньги нигде с неба не падают. Я там подписана на многих, читаю их перлы, но если сначала было интересно, то теперь видно запал иссяк и уже и заходить не хочется, от многих авторов уже отписалась, а то тошнит.

Другие как заезженную пластинку крутят одно и то же в каждой статье - как "Анфиса Брусницина", сколько раз в день она свекрови задницу моет, у той деменция. Или "Жду трамвая", как её тетушка заколебала своими просьбами, а она читателям свое раздражение выплескивает.

В общем радует, что многие писатели сдулись там.

Хотя некоторые свою нишу расширили, раньше только на Ю-тубе в видео были, а теперь то же самое можно прочитать с фото: как "Мастер Сергеич" вазочки делает (хотя куда уже их девать, поди за сотню перевалило?), или "Живые вещи", ну это на любителя.

А "Кулинарный микс" и "Кухня наизнанку" увеличили количество подписчиков, ибо поняли, что скопировать текст всегда легче, чем видео сидеть и словами описывать себе в "копилку".

3

Описание лица девушки из картинки абсолютно бесполезный, неинтересный и никому не нужный контент, подобные статьи, не несущие никакой полезной информационной нагрузки, действительно вызывают смех. На Дзене много ненужных статей лишь бы написать чтобы заработать.

Показатель успеха аудитория автора, подписчики значения не имеют. У кого аудитория шестизначные числа зарабатывают очень неплохо, в рублях пятизначные или шестизначные суммы ежемесячно, заработок в упомянутом VK Target становится смехом по сравнению с раскрученными каналами. Но авторство может быть на грани правил, трактуемых очень широко и никто из поддержки при пессимизации не скажет, что именно и где нарушено. Весь труд внезапно может пойти коту под хвост.

Лента Дзена для каждого пользователя индивидуальна, зависит от просматриваемого им материала, кто виноват что появляются смешные статьи вопрос риторический. К примеру вся моя лента целиком и полностью посвящена бизнесу и финансам, инвестициям и трейдингу, экономике. С удовольствием читаю статьи многих авторов, кто не боится говорить о своих финансовых результатах и показывает состав инвестиционного портфеля на десятки миллионов рублей. Их достижения, мысли по текущей ситуации на рынке интересно сравнить с собственной точкой зрения, есть качественные материалы по смежным тематикам.

3

Здравствуйте! Дзен в последнее время превращается из нормального журнала, на подобии ЖЖ, в способ заработать сколько-то денег для отдельных личностей. С этой позиции ЖЖ гораздо лучше Дзена. Некоторые статьи и вообще попахивают большим враньем.

А на тему девушки, мне кажется, что у неё просто очень усталое лицо. Не понимаю, что здесь такого.

2

Я два месяц назад открыла канал на Дзене. Писала увлеченно, но просмотров мне не давали. Заглянув в статистику, узнала что меня пессимизировали. Почему, я так и не смогла добиться ответа. Приходили отписки от "группы поддержки". Затем на меня вышли повыше рангом, спросили, почему я "кипячусь". Я все написала, что не довольна работой поддержки, так как она поддержку не оказывает. И еще написала, что у меня от них стресс, потому что не знаешь за что и почему наказана. А писала я там чистую правду о своем детстве и некоторые взгляды на сегодняшнюю бренную жизнь. Так после этого, вышестоящие мне ответили через 2 недели, написав мне, что они улучшили метрику. Но пыл у меня сильно остыл, боюсь начинать. Так как не знаешь от чего можно получить бан. Слишком мудреные у них правила, кликбейт и т.д. За кликбейт может зайти любой самый безгрешный заголовок.

Картина интересная, притягательная. У девушки яркое лицо, такое крестьянское, широкое, прямо пышет здоровьем. Про таких говорят "кровь с молоком". Она прямо ошарашена, что даже рот приоткрыла. Как-будто увидела что-то невероятное. Но поза ее расслаблена, и поэтому видно что нет испуга, а просто удивление. И ведь хочется узнать от чего. Художнику удалось добиться в картине интриги.

1

Почему, читая ленту Дзеня, мне и смешно и плакать хочется?

Потому что смешно , у людей у всех разное мышление и для них это кажется смешным

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация