Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Логотип для салона красоты: какой выбрать?

Вова маленький [142K] более месяца назад

Логотип для салона красоты: какой выбрать?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
вопрос поддержали: hallux valgus 5 кредитов
категория: другое
10

Салоны красоты тоже бывают разными, на первый взгляд ничего особенного, но это лишь в том случае, если деталям не уделялось должного внимания. А ведь каждая деталь важна, начиная от интерьера и заканчивая зоной администратора, где принимают новых посетителей. Логотип- это будущий символ узнаваемости салона, может даже символ престижного бренда. Прежде чем выбрать, нужно понять, что будет представлено в этом салоне, какие услуги, можно и саму локацию подключить или исторический подтекст города, улицы или какой-нибудь своей фишки. Одним словом, нужно проработать несколько десятков вариантов, принимая во внимание то, на чем лучше сделать небольшой акцент, чтобы плод был сочным, но не переспелым.

система выбрала этот ответ лучшим
7

Женские ножки.

Изящный женский силуэт или лицо в профиль.

Лицо признанной всеми красотки (например, Одри Хепбёрн) или стилизованная фотография хозяйки салона.

Вписанные в круг женские губы, глаз, тушь и помада.

Красиво написанное название салона или иностранное слово, связанное с темой (Belle, Beauty и подобные).

2

Логотип должен быть связан и с собственным названием салона (которое автор вопроса, к сожалению, не указал), и с видом деятельности. Те логотипы, что обращали на себя мое внимание, были обычно выполнены яркими, контрастными цветами, а также были достаточно краткими и информативными. Что до связанности с видом деятельности, то тут уже называли возможные изображения, которые можно использовать для салона красоты: расчески, ножницы, фен. Если предоставляются и услуги вроде наращивания ресниц, моделирования формы бровей - можно добавлять стилизованную картинку с красивым глазом и бровью. Еще, интересно смотрятся силуэтные изображения красивой женщины в профиль. Опять же, с самим названием можно обыграть, подыскав что-то подходящее по созвучности. Но надо это название знать, чтобы фантазировать.

2

Лучше выбирать лаконичный логотип контрастных расцветок. В первую очередь, потенциальные потребители должны обратить на него внимание и, желательно, запомнить. Стоит помнить, что логотип придает узнаваемость продукции. Подойдет изображение парикмахерских инструментов, или предметов, так или иначе связанных с данной сферой.

1

Не думаю, что в привлечении клиентов для салона красоты, логотип сыграет большую роль. В Сфере услуг, среди массы мелькающих конкурентов, на мой взгляд более важен не логотип, а создание собственной отличительной фишки. Что это будет- это задача непростая. Трудно удивить клиентов данного бизнеса, а тем более создать условия, чтобы запомнили и вернулись еще раз.

Это как в ресторане,- ходят не на вывеску и оформление зала ( хотя и это важно), а чаще всего на кухню, особые интересные блюда, и в этом залог успеха!

Пример: В одном из новых салонов красоты, предложили бесплатный маникюр или педикюр по выбору клиента, при выполнении модельной стрижки и укладки. Клиентов набрали, но продолжают удивлять своими акциями для постоянных клиентов или клиентов третьего посещения. Удивили и запомнились!!!

1

Логотип, по моему мнению, должен содержать то, что больше всего передаёт атмосферу или предназначение вашего салона. А так же по желанию можно внести оригинальное название. Можно преобразить первую букву названия во что-нибудь креативное. Я бы могла даже создать вам этот логотип, если бы имела представление о вашем салоне.

-1

Логотип – это графический образ, лежащий в основе фирменного стиля. Стильный и удачный лого может существенно повысить запоминаемость ваших рекламных материалов, а значит привести больше клиентов в ваш салон.

Существует несколько типов логотипов:

«буква» — используется одна или несколько букв;

«символ» — изображается в виде графических или буквенных символов;

«эмблема» — графический элемент изображения и текста;

«логослово» — состоит только из букв;

«абстрактный знак» — создает визуальную форму концепции компании с помощью символа.

Разработка логотипа для салона красоты

Этапы разработки логотипа

1

Исследование

Подготовка, сбор и обработка информации.

2

Концепция

Определение концепции.

3

Внесение изменений в концепцию

внесение правок с учетом пожелания заказчика, но не вразрез с основной концепцией и поставленной задачей.

4

Внедрение

Использование на рекламных и информационных носителях в интернете и оффлайне.

Логотип салона красоты должен быть простым, легко запоминающимся и, по возможности, подчеркивать его индивидуальность.

При этом нужно учитывать, что логотип должен:

перекликаться с названием салона;

быть читабельным в черно-белом варианте (на документации) и включать как можно меньше мелких деталей;

учитывать особенности целевой аудитории;

хорошо смотреться как в большом, так и маленьком формате.

Не стоит зацикливаться на следовании модным тенденциям: старайтесь создать в первую очередь стильный логотип, под "флагом" которого будете работать долгие годы.

1

Упрощение

Идеей этого долгосрочного тренда является максимальная читабельность логотипов любого размера, в особенности – на электронных носителях. Многие компании, наверняка, продолжат упрощать свои логотипы и дальше.

Одним из наиболее очевидных проявлений упрощения и удобным способом редизайна является текстовый логотип.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация