Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему у современных автомобилей малый ресурс эксплуатации?

Ловчий [830] 6 месяцев назад

Имеются в виду автомобили сделанные после 2000 года

Ловчий [830]
А если, это праворукий авто?  6 месяцев назад
комментировать
2

Современные автомобили, как и вся другая техника, выпускаемая в мире, подвержена влиянию рынка (читай прибыли), которому "вечная" техника - страшный сон! В современном мире стало невыгодно для извлечения прибыли выпускать автомобили со сроком эксплуатации выше 5 лет.

Раньше были автомобили, которые могли служить долго наверное потому, что ещё не было достаточно производственных мощностей, на которых она производилась. Теперь же заводов полно, рынок вполне себе насыщен автомобилями, и для извлечения прибыли нужно что?

-Чтобы потребители чаще покупали новые автомобили.

-Чтобы машины были не ремонтно-пригодны, т.е. просто выбрасывались на свалку.

-Разрабатывать новые модели техники.

-Чтобы запасные части от одних моделей автомобилей не подходили к другим моделям этой же марки.

Вот в этом случае производство будет извлекать больше прибыли для своих собственников, а мы, как потребители, будем вкладывать свои денежки для приобретения всё новых и новых автомобилей.

А если не надо, чтобы автомашины служили более 5 лет, то и вкладываться в изготовление надежных и долго служащих комплектующих не стоит. Себестоимость (в отличии от цены) автомобиля падает, и это опять приводит к бОльшей прибыли.

Поэтому мое мнение такое - автомобили имеют малый ресурс эксплуатации, потому что это выгодно владельцам производств.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Ныне народ любит сочинять байки про вечные автомобили советских времен. Этот бред даже слушать, извините, противно. А все сказки о самых прочных машинах в СССР пошли от убогости нашей жизни. Да, крепкий кузов делался из толстых листов стали, поэтому наши машины были тяжелее импортных. И заботились наши владельцы о своих машинах очень крепко, машина была и любимой женой, и любимым дочкой, и любовницей. Выезд на автомобиле был праздником, подготовка к долгим путешествиям была похожа на подготовку Колумба к плаванью в Америку. Наконец, цена авто позволяла заменять машину раз в сто лет. А нормальная производственная база позволяет делать дешевые в эксплуатации автомобили и менять их строго по графику, сегодня и мы дожили до такого счастья, правда, используем мы нынче импортные машины не первой свежести.

С С С Р [529K]
Сейчас цена авто (от двух миллионов что-то минимально нормальное, а убожества, такие как Нива и Ларгус - по 800 тысяч!) позволяет менять машину чаще жителям бывшего СССР?  6 месяцев назад
комментировать
1

Закон рынка . Автомобили сделанные для "вечной" службы выпускают и сейчас но в единичных экземплярах . Все остальные после того как на мировом рынке появились китайские варианты мировых автомобильных марок с ценой и качеством на порядок ниже и покупатель активно стал их приобретать , так же вынуждены были снизить качество поскольку стало не выгодно продавать качественные автомобили . Постепенно качество автомобилей выпускаемых в широкое потребление / ширпотреб / подровнялось у всех ближе к китайскому , а качество отдельных китайских автомобилей подтянулось к качеству ширпотреба остальных . Соответственно ресурс эксплуатации приблизительно одинаково малый у всех автомобилей рыночного ширпотреба , так как во все узлы и агрегаты заранее внесён ограниченный /гарантийный / срок службы обусловленный качеством и ценой реализации.

P.S. - к автомобилям выпускаемым отечественной / Российской / автомобильной промышленностью всё вышесказанное не относится , там другая причина , совсем не понятная остальным участникам авторынка.

0

Современные рыночные отношения нацелены на то, чтобы потребитель часто покупал предметы длительного пользования, в том числе и автомобили. Если 30 лет назад автомобиль покупали на всю жизнь и срок его эксплуатации был даже больше, чем указано производителем,то сейчас срок эксплуатации ограничен гарантийным сроком и далее автомобиль будет стремительно разрушаться. Как технически это достигается - это коммерческая тайна.

0

по ТВ показывали авто 30-х годов прошлого века, ресурс двигателей легковых авто превышал миллион км, ходовая тоже ходила не как сегодня, а что было удивительно монета размером в 5 копеек ставили на работающий двигатель ребром и она стояла

0

Потому что это легенда.

Современные дешевые Логаны в такси по Москве (с пробками) ходят по 400 тыс с минимальным обслуживанием с водителями которые их вообще не берегут.

Так что современные машины много лучше и надежнее.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация