Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Стоит ли менять свой тарифный план по звонку сотового оператора?

Vladimir 1215 [171K] более года назад

Позвонил оператор сотовой связи и предложил сменить тариф. "Ваш тариф в архиве и только сегодня подключаем к тарифу с выгодными условиями".

Стоит ли доверять и менять мой тариф?

17

Скорее всего не стоит, и прежде всего тем, кому у кого старинный тариф без абонентской платы, выбранный когда-то под преимущественный прием входящих и нечастые исходящие звонки. И вот почему: абсолютно все свежие тарифы идут в виде более или менее подходящего по соотношению минут звонков и гигов интернета пакета с обязательной ежемесячной абонентской платой. Отказ от архивного тарифа означает невозможность его вернуть, чего и добиваются поставщики мобильной связи.

Если вы после самостоятельного внимательного изучения нового предложения на сайте провайдера или в вашем ЛК уж очень впечатлитесь, то купите новую симку с ним для испытаний. Заодно изучите все существующие дополнительные платные услуги. Вполне возможно, что после изучения всего списка вам будет достаточно доукомплектовать вашу древность отдельными услугами, подключаемыми на постоянной основе или на оговоренное время, и этот вариант будет самым выгодным для вас.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Много раз мне предлагали такие услуги. Однако у меня принцип: никогда не принимать спонтанные необдуманные решения. Всех подробностей при звонке по телефону вам не скажут. Лучше спокойно дома открыть интернет, сравнить условия по тарифам и принять спокойное взвешенное аргументированное решение. Тем более, что тариф очень просто сменить, просто зайдя на личную страничку у сотового оператора.

Кроме того, еще ни разу мне не предложили более дешевый тариф, все что предлагается- всегда в сторону увеличения стоимости тарифа (при некотором увеличении объема услуг, что не всегда нужно).

2

Ни в коем случае! Эти "специалисты" расскажут вам только про плюсы, а о "подводных кирпичах", разумеется, умолчат. А когда Вы с ними столкнётесь (примерно, через месяц), кого Вы вспомните (звонящего)? "Девушка с приятным голосом? Петя, Васин брат?" Поэтому, пообещайте человеку, который уже мысленно потратил Ваши деньги, наведаться в офис для перезаключения договора (как серпом по гениталиям), и кладите трубку. В течение ближайших 6 мес. звонков не будет!

2

По своему опыту - не стоит, так как никакой выгоды для себя при этом не получишь и это обыкновенный ход маркетолога для извлечения дополнительных средств, помимо тех за которые уже платишь. Вам могут предложить, якобы за длительное нахождения на тарифе безлимитный интернет, если согласитесь, то будете дополнительно платить за каждый день по 5 рублей, а оно вам надо?

Так что следуйте поговорке: бесплатный сыр только в мышеловке!

2

Надо учитывать ваши интересы и выгодно ли вам это вообще .Операторы могут очень часто причем навяливать вам свои разнообразные тарифы .Это выгодно им .Но не вам.

В настоящее время не следует никому доверять .Надо учитывать свои интересы и смотреть на то ,что выгодно именно вам .Это можно сделать самому лично ,перейдя на страницу личного кабинета и поменять тариф .

1

Чаще всего новые тарифы менее выгодны, даже если на первый взгляд может показаться, что все наоборот, например меня тоже долго уговаривали перейти на мой же тариф, но обновленный и который стоит на 1р дешевле, когда перешел, то оказалось, что ряда удобных безлимитных сервисов на нем убрали, например в тарифе и так трафика мало, а теперь безлимита на соцсети и мессенджеры нет, поэтому рад, что сразу же попросил оператора вернуть старый тариф и мне это удалось.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация