Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Можно ли алмазнаую вышивку считать искусством?

Пчела Майя [45.4K] 2 недели назад
5

Смотря какое произведение в этой технике будет выполнено.

А вид техники не важен. Это всего лишь инструмент.

Если готовая работа будет нести идею, будет выполнена по уникальной схеме и будет технически безупречна - настолько, что про технику даже не подумаешь, то, конечно, она может оцениваться как произведение искусства.

Покупные наборы - это просто развлечение. Досуг. Для тех, кто любит собирать паззлы, или кропотливую мелкую работу. Многие готовые схемы далеки не просто от искусства, но даже и от хорошего вкуса...Я часто мониторю ассортимент товаров для рукоделия. Попадаются и так называемые "алмазки". Почти все ярко, аляповато, заезженные сюжеты...Какое искусство. Это земля и небо. Это все равно что сравнивать китайские кроссовки в тираже млн экземпляров и дизайнерские туфли ручной работы.

А сама техника...почему нет. Интересная. Допускаю, что где-нибудь в Инстаграмм есть умелицы, которые вручную собирают шедевры из пластика. Еще не признанные, возможно, но чувственные и будоражащие.

Ноктюрны...их и на водосточных трубах играют.

3

Если покупается набор для алмазной вышивки, где всё уже нарисовано, разложено по цветам, а вам предстоит только вышить это на основе, то как-то язык не поворачивается назвать это искусством. Искусство не может быть в промышленном масштабе, произведения искусства - это всегда единственный экземпляр авторской работы.

Искусством алмазную вышивку, да и просто вышивку можно назвать в том случае, если автор сделал всю работу сам: эскиз будущей вышивки (картину), схему вышивки, подобрал цветовую гамму ниток и наконец выполнил вышивку с высоким профессионализмом. Потому что только в этом случае это будет единственный экземпляр, который считается авторской работой, которую и можно считать искусством.