Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как наказать сына, если дома нормальный, а в школе тупит-рисуется?

Николай Исаев [61.4K] 1 неделю назад

Сын в пятом классе. Дома делает задания школьные хорошо... соображает, правда рассеянный и неряшлив, но в школе начинает тупить, хамить, ершиться и т.д.

Может рисуется перед девочками и гормоны в голову ударяют?

Оставить на второй год?

Набить жопу?

Советы бывалых?

3

А может сначала с сыном поговорить и попробовать выяснить причину происходящего?

Моя мама когда я была ребёнком длительное время была уверена что я лентяйка, которая не хочет ничего делать. Тогда как по факту просто было всё равно есть способности у ребёнка к тому, к чему принуждают или нет, лишь бы у ребёнка было занято время. Хотя я, сейчас, будучи взрослой увидев что ребёнок три года умудрился просидеть в первом классе по фортепиано явно поняла бы что пианино точно не для этого ребёнка.

Проблемы у родителей с детьми не с том что дети ленятся, рисуются, тупят и так далее. Проблемы у родителей с детьми только потому что родители считают что лучше знают что ребёнку надо, а что нет и совершенно не слышат своего собственного ребёнка. А потом получаются сломанная психика, потому что ребёнок вместо того чтобы жить, учиться, взрослеть борется с родителями за сохранение хоть каких-то крупиц своей личности.

Ребёнок - это точно такой же человек как и взрослый со своими интересами и способностями. Различие лишь в опыте в жизни и в том, что на фоне родителей ребёнок бесправен, а часто ещё не имеет права постоять за свои интересы.

2

Надо разобраться в причинах такого поведения ребёнка. Может быть на него кто-то нападает словесно или физически, что он именно так реагирует. В школе есть свои правила дисциплины, и нагло вести себя детям там не надо. Как он относится к окружающим детям, и как другие дети к нему относятся, это влияет на его будущее в социуме и на его успеваемость в учёбе. Он должен понять, кто кого-то оскорблять без веской причины - это глупость. Ещё надо выслушать доводы учителей и родителей других детей, чтобы внести полную ясность в ситуацию. Хамство ученика к учителю - это хамство на порядок выше, чем хамство в общении детей. Нужно с ним провести разъяснительную работу, что является ошибками в поведении, и какие ошибки являются наиболее серьёзными. А при поступлении повторных жалоб от учителей и других родителей можно ограничить на время какие-то права ребёнка. Будет лучше, если ребёнок в школе будет добрым, но способным защитить себя. Но нигде ребёнок не должен проявлять вседозволенность, и это надо контролировать.

2

Постарайтесь с ним поговорить. А наказать за что? Как вы мотивируете это наказание? Только вызовите агрессию у ребёнка. Постарайтесь понять его и вместе обсудить. С первого раза - это не получится, но где то постепенно там внутри головы у ребёнка всё таки по немногу будут откладываться ваши слова. А вообще ребёнок делает, то что видит. Дома он хороший так как копирует вашу домашнюю атмосферу. А в школе там постороннее влияние, здесь уже трудно противостоять этому. И ни в коем случае нельзя выговаривать своё недовольство и упрекать сына при детях в школе.

Возможно такое поведение в школе - это его защитная маска.

1

Совершенно правильно ставите вопрос о наказании. Что бы там не говорили про "онижедети" существует принцип: "Нет наказания - нет правила".

Гормоны - вещь безусловная. Тут нужно понимать как работает мозг. Посоветовал бы видеролик на Ютубе "Управление мозгом человека" с докладом профессора нейробиолога С. Савельева.

В двух словах: гормоны могут блокировать неокортекс (кору) и юноша/девушка становится неуправляемым. Можете сколь угодно взывать к рассудку - бесполезно, он блокирован. Сработает только инстинкт самосохранения. Включит его, как вы выразились, - "набить жопу". Почему-то в международных отношениях этот принцип используется когда слова бесполезны.

Что по этому поводу говорит Библия? "Кто не наказывает сына своего тот не любит его", "Розгой не убьёшь, но спасёшь от преисподней". Племя, давшее эти правила миру, существует около 3000 лет. Факт.

Перед тем как наказывать решите - чего Вы хотите добиться? Решили - добивайтесь. Не отменяйте наказания/взыскания до выполнения/исправлен­ия положения/ситуации. Иначе спровоцируете необязательность исполнения. Не уверены - не наказывайте.

Вбейте ему в мозг: "Сделал дело - гуляй смело!", "Накосячил - исправь, компенсируй!"

Подросток должен быть наказан, но не унижен. Плох не подросток, а то, что он сделал/не сделал, поступок.

За ребёнка отвечаете Вы перед богом и людьми, перед самим ребёнком.

Найдите в его поведении случаи, когда он думал одно, а по прошествии времени стал думать иначе. Для юного максималиста будет открытием, что и он может ошибаться! Поясните, что вследствие ограниченности жизненного кругозора он не может распознать отрицательную долговременную перспективу своих поступков, поступков в группе/группы своих друзей. Что Вы являетесь ограничением, спасающим здоровье, жизнь, судьбу. Как красный свет светофора. На который вроде бы переходить можно, никто не держит... но не долго.

Не откупайтесь подарками - уделяйте время, говорите по душам, копайтесь в его мозгах. Если не знаете ответа на его вопросы - ищите вместе. Узнаете много интересного!

Вам, его маме и ему будет гораздо больнее, если произойдёт непоправимое. Врач иногда обязан сделать больно.

Сразу ничего не исправится, терпения. Потом воздастся.

1

У "тупить" и "хамить" - могут быть разные причины.

Вполне возможно, ребенок тупит в школе, потому что, там много отвлекающих моментов, и он не может как следует, сосредоточиться.

А хамить и "ершиться", он может потому, что самоутверждается. Как перед другими мальчиками, так и перед девочками.

Наказаниями Вы ничего не достигнете. Попробуйте поговорить с ним, объяснить, что если он будет плохо учиться, то никуда потом не поступит, а если никуда не поступит, то без образования, по нашей жизни, сейчас, никуда не устроишься.

Если ребенок самоутверждается, то это не плохо, но нужно объяснить, что нельзя переходить границы, не следует хамить учителям. Вообще, больше с ним не разговаривайте, только не давите авторитетом, а разговаривайте на равных, как со взрослым. И уж конечно, "набить жопу" - это не выход. Может начать делать все наоборот - из вредности и духа противоречия.

Возможно, в качестве воздействия, следует ограничить время нахождения за компьютером или гаджетами, если он активно ими пользуется. Если ребенок проводит много времени за компьютерными играми, то это тоже может влиять на учебу.

Вообще, дети все разные, единого рецепта, тут нет.

Николай Исаев [61.4K]
Наказаниями Вы ничего не достигнете....?
"Мой отец(Сидоров Старший) драл меня, Силорова-младшего, как сидорову козу" Райкин...
 1 неделю назад
комментировать
1

Возможно он и не тупит, может просто поговорить с ребенком, поговорить не с назидание, а по дружески и тогда пожалуй узнаете, что с ним. Возможно не хватает внимания, любви от вас родителей, бабушек , дедушек и не считайте его ребенком , и тем более не надо говорить, что он чего то не понимает. Дети понимают и куда лучше нас взрослых и общение на равных им очень важно, и прислушиваться к нему это очень важно и нужно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация