Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Где, когда и кем был создан первый прицеп для легкового автомобиля?

Доминика - Елена [185K] 2 недели назад

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
категория: авто и мото
6

В конце XIX в. на дорогах Европы и Сев.Америки все больше стало появляться самодвижущихся

экипажей- моторных повозок. Это были первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Одним из пионеров американского автомобилестроения был Александр Винтон (Alexander Winton)-

плодовитый изобретатель, получивший более 100 патентов на свои новшества при создании новых

конструкций велотехники, автодвигателей и автомобилей.

В 1896 г. он создал первый американский автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего

сгорания, который прошел успешные испытания во время автопробега г.Кливленд - г.Нью-Йорк.

Это была двух-местная модель с одно-цилиндровым двигателем мощностью 10 л.с.

В 1897 г. Винтон основал компанию Winton Motor Carriage Company, которая изготавливала

автомобили по заказам богатых клиентов. В этом же году компания начала выпуск 4-х местных

автомобилей с более мощным 2-х цилиндровым двигателем.

Автомобили компании пользовались большой популярностью, стали выпускаться серийно и в 1898 г.

она становится лидером продаж автомобилей в США.

Во многих городах открылись первые автосалоны и возник вопрос - как доставлять туда новые

автомобили.

Естественно, клиент хотел получить в торговом зале автосалона новенький блестящий автомобиль без

пробега.

В 1899 г. Винтон с группой конструкторов разработал и изготовил на своем заводе

автоприцеп для безопасной транспортировки новых автомобилей в автосалоны.

Это был первый прицеп для легкового автомобиля.

Автоприцеп устанавливался позади буксирующего автомобиля, крепился на месте снятых задних

сидений, а на плоской площадке автоприцепа крепился автомобиль для продажи.

Чем-то эта схема похожа на современный эвакуатор.

Кстати, этот же автоприцеп использовался и как эвакуатор при какой-либо поломке автомобилей на

дороге для их доставки к месту ремонта.

С установкой нового автомобиля на автоприцеп справлялась бригада из 3-х человек.

Конструкция автоприцепа оказалась удачной и был налажен его серийный выпуск для продажи другим

производителям автомобилей.

Некоторые историки автопрома считают, что первый в мире прицеп был изобретен Августом

Чарльзом Фрюхауфом в 1914 г. (США, Детройт), хотя фактически, он повторил идею Винтона.

Фрюхауф также снял заднее сиденье с автомобиля Форд, а с прицепляемого фургона переднюю ось с

колесами. Прицеп прикрепил к задней части шасси автомобиля.

Автомобиль оказался запряженным в повозку. На прицепе можно было перевозить различные грузы.

Заказчиком первого прицепа был богатый лесопромышленник, который использовал свой Форд с

прицепом для доставки пиломатериалов.

В 1918 г. Фрюхауф основал компанию Fruehauf Trailers Company, вскоре ставшую крупнейшим в мире

производителем полуприцепов.

Автомобильные легковые прицепы до настоящего времени пользуются большой популярностью у

автолюбителей.

Они необходимы для перевозки багажа и малогабаритных грузов, не помещающихся в багажнике

автомобиля: при переезде на дачу и с дачи, для перевозки урожая, для доставки стройматериалов,

мотоагрегатов и др. устройств. Они нужны автотуристам, рыбакам и охотникам, в частном домо-

хозяйстве и сельской местности.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Первый прицеп изобрел Александр Уинтон в Кливенде в 1898 году, первая продажа была в 1899.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация