Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какой вид подшипников считается самым надёжным и долговечным?

Человек человеков [1.7K] 2 недели назад

тэги: подшипник
категория: наука и техника
3

Вакуумный, самый надёжный и долговечный. Магнитная подвеска не даёт оси касаться стенок. Именно такой проект требовался для двигателя на огромном маховике. По расчётам такой маховик должен был вращаться около трёх лет, но без нагрузки, и со скоростью около 100 000 оборотов в минуту. Через 3 года его скорость уменьшалась значительно.

Но при добавлении нагрузки его хватало едва на несколько часов. Возможно из-за этого данное изобретение не получило широкого распространения в технике.

1

Есть подшипники качения и подшипники скольжения. Подшипники качения - это подшипники имеющие тела качения. Основные разновидности это шариковые, роликовые и игольчатые. Шарики, ролики и иголки являются телами качения. Через них передается нагрузка и вращательное движение внутреннего кольца относительно наружного. По грузоподъемности роликовые и игольчатые подшипники опережают щариковые. По скорости вращения более предпочтительны шариковые. Применяемость подшипников зависит от условий эксплуатации. Может более грузоподъемный подшипник развалиться при большой скорости вращения в отличии от менее грузоподъемного шарикового. Поэтому сравнивать надо подшипники в связке с условиями эксплуатации. Зная условия эксплуатации и технические характеристики подшипников, можно определить какой подшипник наиболее подходит.

1

Тот который по своим характеристикам наиболее подходит к нагрузкам испытываемым или создаваемым узлу в котором его (подшипник) решили применить. Там где один типоразмер будет долговечно и безотказно работать, другой тип подшипников, идеально работавший в другом устройстве, будет постоянно выходить из строя или создавать неприемлемые дополнительные нагрузки.

Человек человеков [1.7K]
А можете пример привести?  2 недели назад
вася васин [8.5K]
имеем узел, допустим небольшого центробежного вентилятора с невысокой радиальной нагрузкой и скоростью в 3000 об/мин в узле прекрасно себя чуствует однорядный шарикоподшипник самой распространенной серии, замена его на роликовый подшипник двухрядный "самоустанавлив­ающийся" прекрасно работавший на подобном же вентиляторе но с меньшей частотой вращения и с большей массой, дает снижение производительности, нагрев подшипников с вытеканием смазки и выходом их из строя.  2 недели назад
комментировать
0

В принципе, если отбросить всякую экзотику типа магнитной подвески в вакууме, достаточно надежный, при соответствующих условиях работы и обслуживания, гидродинамический подшипник. Где в роли шариков-роликов выступает смазка. Изнашивается только на стадии старта-остановки.

Человек человеков [1.7K]
Вы исчерпали лимит голосов за данного пользователя (допускается не более 20 голосов за одного пользователя за все время).  2 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация