Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Стоит ли ставить универсальный или не оригинальный катализатор?

Master1989 [135] 2 недели назад

Всем здравствуйте! Ниссан Альмера Классик, 2008 год, побег 170000.За машиной слежу ответственно, стараюсь ничего не запускать и ремонтировать своевременно. Предпосылок нет, но пробег говорит о том, что катализатор на моем веку придётся заменить. Езжу много, избавляться от машины нет желания. Быть может оставлю в семье. Как считаете, что лучше сделать: поставить пламегаситель или универсальный катализатор? Спасибо!

0

Для такой "старушки" дорогущий катализатор все одно не в коня корм. Я понимаю вашу заботу об экологии в желании заменить один катализатор на другой, только никто эту заботу не оценит по заслугам ни в ближней, ни в дальней перспективе.

Потому будьте проще, ставьте пламегаситель, он прослужит еще два-три года, но цена у него раз в шесть ниже чем у оригинального катализатора. А с так называемым "универсальным" вас все равно обманут: продадут тот же пламегаситель, но по цене катализатора.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Найти аргонщика, они из нержавейки, или приехать ко мне)) Снять банку, вскрыть и вытряхнуть всю эту курамическую, вражескую лабуду, душащую бедный двигатель и заварить. Затем вернуть банку на место. Датчик глушится. Так делают даже на вражеских грузовиках, не то, что на маленьких. Много раз такой работой приходилось заниматься. Еще стронгеры вставляют, но это больше дизелю в роде нужно уже.

Сыррожа [109K]
И не жалко вам природу, мать нашу?!  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация