Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему в маршрутке плохо срабатывает бесконтактная оплата телефоном?

Про100 й [76.7K] 2 года назад

В магазинах все отлично и сразу оплачиваю с помощью телефона, даже в павильонах и небольших аптеках, в маршрутках ну ужас просто, причем летом все было тоже хорошо, может телефон замерзать, не Айфон, Ассус. Мороз даже отсутствует, а оплата проходит не сразу, на третий и более раз прикасания.

Деньги на карте есть, функция включена, я ее не выключаю, оплата картой этой установлена без лишних действий как основная.

1

Потому что маршрутчики закупают, видимо, самые дешёвые и скверные аппараты оплаты. И программное обеспечение такое же. У них всё вечно глючит, зависает и тормозит в такой технике.

Контроль за приёмом оплаты пока ещё не так силён, как в магазинах тех же. Торговцам давно сказали: давайте все пользуйтесь онлайн-кассой. (Хотя и то знаю лично 1 магазин, где не то что онлайн кассы, но и, похоже, обычного кассового аппарата нет).

Ну а для маршруток такого правила пока не ввели. Вот они и подталкивают неявно людей к тому, чтобы те расплачивались наличными. Потому что это позволяет укрыть часть кассы от надзорного ока, видимо. Не говоря уже о том, что раз не обязательна именно электронная оплата, значит, и нет никаких претензий, если вдруг даже контроль обнаружит глючность аппарата, и можно опять же на нём сэкономить, купить похуже, да и те обновлять пореже...

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация