Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

В чем может быть причина поведения заумных людей - любят поддевать других?

vladis222 [1.3K] 2 дня назад

Встречал людей, которые специалисты в своей сфере, но при этом ведут себя спокойно, вежливо объясняют человеку, что он не понял, в чем ошибка его. А встречал в то же время другой тип людей, которые умные, знают много и в тоже время любят поддеть человека, который знает меньше. К примеру, обязательно сказать в конце беседы про умственный потенциал человека, которому они объясняют. Или во время помощи выражает недовольство что тратит время на глупость, которую можно сделать за пару минут.

4

Вопрос актуален, потому что касается взаимоотношений людей в чрезвычайно разнородном обществе 21-го века.

По сути, вопрос касается не ума и умственного развития человека, а людей, конкретно воспитания людей, для того, чтобы общаться с другими.

Поэтому можно сказать, что высокомерие, или излишняя вежливость, наглость и дерзости - всё это издержки воспитания человека, но не истина.

Если два человека одинаково заинтересованы в истине вопроса - то им не важны слова, выражение лица, жестикуляция рук, а только решение проблемы.

Если же, беседуют два человека, один второго пытается обучить, а второй просто не желает стать умнее, то любое слово " учителя", так называемого, покажется оскорбительным, унижающим и прочее...

Не зря говорят, подбирай товарищей себе по уму, а не по красоте, тогда и проблем не будет.

3

Дело не в умственных способностях и далеко не в особенностях воспитания. Проблема гораздо глубже. Найти себе ученика также трудно, как выбрать учителя. Знаете, каков самый распространенный ответ на вопрос: "почему у тебя по химии (математике, русскому - не важно) были двойки?" Да потому что учитель не тот! Не заладились отношения, не случилась химия, нет взаимопонимания - отсюда предвзятость со стороны учителя и недовольство, нежелание учиться со стороны ученика. В результате страдают знания по предмету.

Помню как один умнейший и старейший инженер-конструктор флоат стекла просил найти ему стажера, это была целая трагедия. "Понимаешь, он не должен быть дебилом! Он должен понимать меня с полуслова!" Ни один из предложенных ему молодых конструкторов дебилом себя не считал и не был им, каждый из них был уверен в правильном развитии своих психических процессов. Было предложено порядка 15-ти человек и он никого не выбрал! Не потому, что не хотел передавать свой опыт, просто не нашёл того, кому бы хотелось передать. Это реально проблема.

Если человек умный и претендует на роль педагога во взаимоотношениях, он должен очень хорошо подумать, прежде чем взяться отыгрывать эту сложную роль.

Я уверена, от процесса обучения оба должна получать удовольствие. Ученик от того, что получает знания и опыт, учитель от того, что все его старания не пропадают впустую.

А еще я знаю случаи, когда, так называемые учителя, просто не могли ничего дать, потому что ученики на голову их превосходили и предвосхищали каждый шаг. Заметив, что несмотря на весь свой опыт, учитель проигрывает, он продолжал педагогический процесс, стараясь "поставить ученика на место". В ответ получал лишь жесткий троллинг и издевательства. Стоит ли в таких случаях навязывать общество друг другу? Думаю, нет.

Ученик должен уважать учителя, а учитель в своего ученика верить.

Если хоть с одной стороны нет должной реакции - ничего хорошего не получится.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация