Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как пройти главу "Финальный акт" в игре "Dentures and Demons 2"?

Чосик [188K] 1 неделю назад

Как пройти четвертый уровень игры Dentures and Demons 2?

Как поговорить с клоуном на ходулях?

Как расположить картины в отеле?

Как рассмотреть надпись на картине?

Как решить загадку с дверью и разноцветными лампочками?

1

Проходим, говорим с детективом. Исследуем место. Говорим с клоунами. Последний на ходулях, надо его спустить. Надо отойти, разбежаться и пробежать мимо него. Тогда он упадет, говорим и с ним. Проходим, заходим в дом зеркал, говорим с героем.

Проходим дальше, слушаем, как герой стучит. Если просто нажимать на кнопку, то стук будет иным. Надо стучать пальцем. Если забыли ритм, надо отойти и вернуться в локацию, его повторят. Охранник выглядываем, нажимаем на форточку и прищемляем ему нос.

Осматриваем трейлеры, найдем Гвендолину в чемодане. После разговора можно будет попасть в первый трейлер. Видим страшный шарик, пробуем уйти, но двери закрыты. Прячемся от газа в холодильнике. Идем к Гвендолине, но ее нет, находим записку.

Делаем выбор, неправильного нет, но от него зависит судьба героев и возможные тайные достижения. Чтобы победить злодея, надо ударить его трижды. Два раза свалить на него статую, и раз пнуть камнем, что лежит у первой статуи слева.

После переносимся в отель. Вызываем консьержа, нажав на звонок. Получим ключ, поднимаемся. Проходим назад, видим блестящую заколку, подбираем. Смотрим на расположение луны.

С помощью заколки открываем двери в комнаты, где были убиты герои. Ищем зацепки. Осматриваем вещи, выходим на балкон у музыканта. В итоге доказываем, что их всех убили.

Слышим стук, идем в 666 номер. Берем картину. Снимаем картины в каждой комнате. Развешиваем их на стене так, как показано на картинке с лунами. В центре появится новая картина. Надо прочитать мелкий шрифт. Для этого ничего искать не надо, просто зумируем картинку двумя пальцами.

Оказываемся в своей комнате, видим происходящее в зеркале. Преследуем Агату, выбор на обрыве влияет на исход игры.

Оказываемся у карьера. Лезем вверх. Убегаем от зомби, пройдя вперед и выбрав действие на вопросе. Проходим, заходим во второй дом и рассматриваем картинки. Находим рюкзак, идем назад и следуем за стариком. Не попадаемся ему на глаза, для этого лучше выключить вибрацию, дабы не отвлекаться.

После прохождения трех точек со светом быстро нажимаем на кнопку, как только появится знак вопроса. Видим закрытую дверь, аккумулятор сел. Чтобы продолжить игру, надо поставить хотя бы на секунду смартфон на зарядку. Если зарядки нет, то можем подождать и попросить призрака помочь.

Решаем загадку с цветными точками. Подсказка была на картинках с монстром. Вводим порядок - синий, синий, фиолетовый, зеленый, красный.

Проходим. Можно использовать доску или нет. Решение влияет на достижения.

В итоге оказываемся в кафе госпиталя. Забираем цветы со стойки, отдаем их Ринне. После разговора заходим в раздевалку, открываем шкаф, посчитав необходимые предметы - получим 932. Забираем цветы и отдаем парню.

Видим Ринну за уколом. Говорим со старушкой, идем к пациенту. Идем к цветам, говорим с призраком. Идем на реку.

Плывем, достаем мешок. Принимаем решение, кому верить. Решение повлияет на исход персонажей.

Оказываемся в парке. Ищем девушку. Делаем выбор. Во время драки нажимаем всеми пальцами на экране в произвольном месте. Когда появится второй монстр, его закалываем ножом.

У игры несколько концовок. Учитываем это при прохождении. Чтобы получить хорошую концовку, отвечает так.

Не забываем и о тайных достижениях.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация