Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как пройти главу "Акт 2" в игре "Dentures and Demons 2"?

Чосик [188K] 6 дней назад

Как пройти третий уровень игры Dentures and Demons 2?

Как решить головоломку с вентилями и паром в игре Dentures and Demons 2?

Как поймать кота в игре Dentures and Demons 2?

Как попасть в дом страха в игре Dentures and Demons 2?

Как решить загадку с пальцами в доме страха?

1

Предыдущий уровень - Акт 1.

Не забываем получить тайные достижения.

Осматриваем памятник. Проходим дальше, берем лопату. Используем на именной могиле лопату, но она ломается. Идем в парк развлечений. Заходим в дом зеркал, Джуниор помогает нам с билетом. Говорим с продавцом, он рассказывает, что сегодня принимаются только ВИП-билеты. Выходим. Говорим с девочкой, с мужчиной с уточками. Идем налево, находим палку. Соединим ее в инвентаре со сломанной лопатой.

Идем в заброшенный карьер. Проходим, находим уточку. Идем на кладбище, копаем новой лопатой могилу. Находим ключ от номера отеля 17. Идем в отель. Говорим с работником, отдаем ему ключ.

Осматриваем фонтан, берем из него монетку. Идем дальше, в комнате в конце найдем гаечный ключ и мешок с гербицидом. Едем наверх. Находим свой номер. Заходим, идем в туалет, берем туалетную бумагу. Также берем карандаш, осматриваем вентиляционную решетку. Ее снимаем монеткой, видим поэму и ВИП-билеты. Идем назад, берем со стойки вентилятор и спички.

Перемещаемся в карьер. Говорим с бомжом, кладем бумагу в бак, поджигаем спичками. Получим компас. Идем к винту, снимаем его гаечным ключом. Вернемся в отель, ставим винт на трубу, собрав ее. Забираем шестеренку с пола. Набираем воду в фонтане в бутылку. Говорим с работником, он сообщает о долге.

Идем в парк, отдаем билет в доме зеркал. Увы, ничего не видно. Идем назад, идем к человеку с уточками. Забрасываем ту, что нашли. Играем и ловим шесть уток. Получим мишку и батарейки. Используем монетку в аппарате, но проигрываем. Отдаем девочке мишку и получим леденец. Объединим батарейки и вентилятор. Ставим его в доме с зеркалами напротив прибора с дымом.

Бегаем, видим призрака. Выходим, берем со стойки маркер. Но он не пишет. Идем на кладбище, находим могилу Гвендолины. Находим браслет. Соединим компас, браслет и шестеренку. Ставим компас в конце локации. Играем - пальцем вращаем цифры, а для выбора стороны света вращает смартфон.

Соединим в инвентаре бутылку и гербицид. Выливаем на растение. Подходим к дыре и трясем телефон, чтобы упасть в нее. Если этого не сделать, а попробовать уйти, нас столкнет Джуниор.

Теперь убегаем от монстра, прячась. В конце, когда он застрянет, убиваем его ритуальным кинжалом и забираем челюсти. Выходим, видим статую, находим ключ. Идем в отель, показываем ключи.

У номера 998 говорим с Тоней. Переворачиваем телефон, чтобы номера перевернулись. В итоге забираем дверь с собой. Садимся в лифт. В итоге бежим от призрака.

Чтобы победить, надо смотреть на тень. Голова и тело движутся по иным полосам, потому следим, чтобы голова не была на полосе с нашей тенью. В итоге получим челюсти. После нас переносят в бомжу.

Проходим. Используем двери и вентилятор. Проходим в трубу, крепим вентиль. Играем с вентилями, чтобы все уровни стали красными. Идем назад. Теперь все светится. Идем дальше.

Слушает крики, выбираем сторону. В итоге падаем в трубу. Надо подняться по лестнице. Крутим вентили 4-1-3-2. При этом не попадаемся демону. Поднимаемся вверх. Играем с паром.

Фишка в том, что надо нажимать на тот вентиль, сколько паровых потоков отображаются. Например, когда рядом со всеми вентилями идет пар, то нажимаем на тот, около которого цифры 5. И тогда верный вентиль будет вращаться без остановки.

Забираем челюсти. Идем в госпиталь, меняем маркеры. Медсестра уходит, осматриваем компьютер. Рисуем карандашом, видим пароль.

Медсестра роняет лампу, забираем ножницы.

Соединим маркер и билет. Теперь его можно продать. Получим деньги. Если пройти дальше, то можно найти шатер с клоуном, получить два шарика. Соединим желтый и маркер и получим зеленый. Отдадим его девочке. Получим булавку.

Идем в больницу. Используем мышь на коте. Он убегает на улицу. Если пробовать поймать кота, то он будет убегать. Чтобы поймать кота, надо просто стоять на месте и ничего не делать. Тогда он сам окажется в инвентаре.

Идем назад и отдаем кота старушке. Она отдаст нам фотографию кота в рамочке. Идем ко второй, привязываем к кровати шарик, прокалываем его булавкой. Говорим, переходим на кладбище.

Идем, собирая все свечи. Сталкиваемся со Смертью, разговариваем. Ставим свечи на руки ангелу, зажигаем спичками. Осматриваем солнечные часы, забираем портрет. Соединим его с рамкой. Отдаем старушке. Берем цветы со стола.

Спускаемся в подвал. Крепим стрелки часов на часы. Ставим 3-30, как указано на кладбище. Говорим с Джуниором, идем в парк, около Салуна растет олеандр, срезаем его ножницами. Идем на кладбище, находим гортензию. Возвращаемся в больницу. Режем холст ножницами, заходим.

Идем, в какой-то момент нас догоняют. Чтобы убежать от проклятых душ, надо выключить экран телефона. Тогда, когда включим телефон, мы убежим.

Играем, выбирая один из вариантов. В конце метаем шприц и забираем челюсти. Проходим вправо, берем часть мозаики. Говорим. Нас переносят в парк. Идем к дому с приведениями, видим уровень 0/100. Он должен вырасти. Трясем телефон, уровень растет до 50/100. Используем на себе леденец.

Проходим, найдем пропуск. Говорим с работником, отдаем ему пропуск. Заходим в первую дверь. В конце находим игрушку. Разрываем ее двумя пальцами, что тянем в разные стороны. Находим часть мозаики.

Идем во вторую комнату, открываем сундук. Получим еще одну часть. Идем в третью комнату. Собираем схему сундука, ориентируюсь на цвета в глазу. Идем в последнюю комнату, решает загадку с пальцами. Он остается лишним. Чтобы лишнего пальца не было, надо прикоснуться к экрану несколькими пальцами, а не убирать пальцы по одному. Упор сделан не на логику.

Получим последнюю часть. Ставим части на дверь. Выпускаем героя, внутри находим злодея. Убегаем по дороге.

Дальнейшее зависит от выбора истории с водителем автобуса. При данном прохождении я спасла его, потому он меня ограбил. Зато в коробке вместо денег нашелся кирпич. Идем к карьеру, кидаем его в грабителя. Забираем вещи и идем домой. Говорим с героями, переносимся.

Остается последний уровень - Финальный акт.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация