Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какая каша по вашему мнению самая полезная? Почему?

Vlad71895 [24.4K] 2 недели назад

Расскажите о самой популярной каше в Вашей семье. Совпадает ли по Вашему мнению с Вашим рейтингом самой полезной.

Приведите любимые рецепты.

2

По моему мнению, самая полезная каша-это та каша, которую мой организм принимает нормально, а я ем с удовольствием.

Не раз приходилось слышать от знакомых и читать статьи в интернете, о пользе каши из овсяных хлопьев, но на моём столе, она не частый гость, хоть и пробовала когда-то, взять за правило, есть её на завтрак, просто не понравилась.

Я предпочитаю гречневую кашу и очень люблю манную (с добавлением в тарелку абрикосового варенья) но писать насколько они полезны, и в чём эта польза состоит, не стану, я не врач, а информацию можно найти в интернете, ем их, просто потому что нравятся.

Я думаю, что любая каша по своему полезна, но самое главное, не нужно увлекаться и есть постоянно одну и ту же кашу, или насильно заставлять себя есть её, только потому, что в ней много витаминов.

Моя пожилая родственница, очень любит кашу из кукурузной крупы, и утверждает, что она очень полезна при запорах, ей помогает.

2

На самом деле каждая каша полезна в той или иной степени. Если постоянно есть какую-то определенную кашу, то она, естественно, быстро приедается. Дома ежедневно по утрам готовим каши, чередуя их между собой. В рационе всегда присутствуют гречневая, перловая, гороховая, пшенная, рисовая каши, овсянка.

По моим вкусовым ощущениям, по насыщаемости организма гречневая каша, понятное дело, выбивается в лидеры.

Никаких уникальных рецептов приготовления каши у нас нет. Готовим каши на воде, немного подсолив, и только в мультиварке, где каша получается особенно вкусной.

Из всех популярных каш, наверное досыта наевшись её в детстве, мы ни под каким видом не готовим манную кашу.

2