Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Клапан EGR: глушить или нет?

CooLWarK [27.2K] более года назад

Стоит ли удалять или глушить клапан ЕГР? Какие плюсы и минусы?

1

Я не являюсь специалистом в области автомобилестроения, мои познания в двигателях весьма поверхностны, я обычный автолюбитель.

Тем не менее, исходя из многолетнего водительского стажа и опыта владения несколькими автомобилями, могу сказать, что если автопроизводитель в конструкцию двигателя включил клапан ЕГР, то не стоит изобретать что-то новое и пытаться его удалить или каким-то образом "заглушить". В любом случае это приведет к неправильной работе двигателя в целом.

Двигатель в любом автомобиле является сложным механизмом, в котором все узлы и агрегаты зависят друг от друга. Удаление клапана ЕГР обязательно рано или поздно негативно скажется на работе двигателя.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Последствия глушения EGR на исправном моторе:

• не нужна профилактическая чистка впускного тракта и системы EGR, которая должна делаться каждые 100000км;
  • сажи становится меньше, а значит сажевый фильтр прослужит дольше;
  • моторное масло темнеет медленнее, а значит послужит немного дольше;
  • растет температура в цилиндрах, следовательно возникает риск локальных перегревов, что неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя;
  • замедляется прогрев, значит двигатель больше времени работает в непрогретом состоянии, что увеличивает его износ;
  • увеличивается расход топлива;
  • портится экология окружающей среды, о чем к сожалению многим наплевать.

Как видите минусов от отключения EGR больше и они неминуемо проведут к неисправности двигателя.

Единственный вариант заглушить EGR без вреда двигателю: найти у производителя двигателя аналог этого двигателя без EGR и поставить с него прошивку.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!