Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

На каком этаже страшнее всего жить?

Леонид Вячеславович Гребецкий [1K] 9 месяцев назад
тэги: семья
категория: семья и дом
5

Когда твои соседи моральные уроды и жирные наглые конченые быдланы, жить становится страшно на любом этаже. Поверьте, я знаю о чем говорю. Не думала, что мне может настолько не повезти в жизни, когда после заселения этих ущербных недолюдей, мне мой дом станет не мил, и приходить сюда, возвращаться совсем не захочется. А находиться здесь, отдыхать так и вовсе невыносимо.

Постоянно наплевательское отношение к окружающим, отсутствия минимального уважения к людям, ежедневное насилие и пытки их какофонией, шумами, стуками, орами, воплями, визгами, премерзкими звуками.. Постоянная ежедневная жизнь в режиме войны и обороны.

Это ужас. Это действительно страшно.

Да, а живу я на 2-м.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Я любительница высоких этажей - выше 10го. И мне страшно было бы жить на первом этаже. С улицы доступно и для незаконного проникновения и для просто мелких пакостей. Вообще считаю, что хорошо, когда первые этажи отданы под коммерческие помещения: магазины, офисы, кафе и т.д.

А еще я люблю высокие этажи, потому что там нет комаров, мух, пчел и ос лишних запахов с улицы и шума. И солнце не загораживают вековые деревья.

5

Для меня самое страшное жить на первом этаже. Особенно когда еще балкон низко.

Это все время шторы нужно держать задернутыми. А вечером одной страшно, кажется что под окнами кто то ходит.

А сегодня мне рассказывали, как воры легко вскрывают петли окон беззвучно!

К тому же первый этаж это сборище молодежи (зимой погреться на батарее...да и гулять холодно)

5

Для меня лично - страшно на высоком этаже. Жила на 19 и до сих пор думаю, в случае пожара как бежать вниз по лестнице, лифт отключён, с маленькими детьми, ужас! Сменили жилье на низкий этаж и очень этомц рада!