Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как перевезти пианино и сколько это стоит? Как потом настраивать?

Alpinist [5.8K] 9 месяцев назад

Как правильно перевезти пианино?

Я профан. Часто вижу, отдают пианино или ставят цену в 500 рублей, допустим. Что дальше? Я никогда не играла на пианино, но раз отдают, почему бы и нет, как говорится.

Надо оно мне?! Целесообразно ли

тэги: техника
категория: товары и услуги
3

Машина для перевозки в пределах города будет стоить примерно около 1000 рублей. Если везти далеко (город длинный или за городом), то лишние километры оплачиваются отдельно. Спуск/подъём стоит 300 - 500 рублей за каждый этаж. И, сейчас не помню, кажется есть еще минимальная сумма оплаты грузчикам (2500 рублей?).

Обычно звонят продавцу и спрашивают, какой у него этаж и в каком районе он живет. Потом договариваются с грузчиками. Машину для перевозки можно нанять на рынке, также около мебельного магазина часто стоят грузовики, в ожидании заказчика.

Настройка пианино стоит около 2500. Но есть нюансы! Бывает, что пианино требует замены колков. При покупке этого определить нельзя, это обнаружиться только при попытке настроить какую струну. В принципе, если вы не профессионал, любой музыкант (может у вас хороший сосед, который играет на гитаре) может вам достаточно неплохо настроить пианино, но нужен специальный инструмент, пассатижи там не подойдут, а газовым ключом можно попортить инструмент. Так что. доставка с настройкой вам обойдутся примерно в 5 тысяч рублей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Настоятельно советую обратиться в музыкальное училище (теперь это колледж) в музыкальный ВУЗ или в музыкальную школу и узнать телефон профессионального настройщика или по крайней мере грамотного в этих вопросах человека с хорошим слухом, умением играть на фортепиано и сведущим в вопросах качества инструментов и их настройки.