Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Нас приучают к НЕправильному?

zaz368 [13.8K] 9 месяцев назад

В последнее время везде и часто встречаю такие выражения, как "НЕмолоко", "НЕработа" - что это?

Ну, если НЕмолоко я могу понять, что это не натуральный продукт, не натуральное молоко (с недавнего времени Роспотребнадзор обязал производителей указывать на натуральность продукта, например "Молоко" или "Молокосодержащий продукт"), то что такое "НЕработа", "НЕтариф"? Понятно, что это реклама, но реклама чего? По мне, так это идиотизм и нас к этому целенаправленно ведут, каверкая русский язык.

Миха1 [23.1K]
Вы ошибаетесь, НЕмолоко это овсяное молоко, натуральный продукт для людей у которых не усваивается лактоза.  9 месяцев назад
zaz368 [13.8K]
Увы, я не ошибаюсь. В русском языке нет такого слова "НЕМОЛОКО"­. А если это овсяный субпродукт, то так и надо писать, а не рождать словарных чудовищ и не переходить на сленг!  9 месяцев назад
комментировать
3

Отвечу так, как я сама ощущаю ситуацию.

Кто-то сознательно крутит эту чёртову мельницу.

На язык, наша лингвистическая сила, со всех сторон подвергается атакам.

То с олбани зайдут, то с аглицкого, а в технологии ай-ти вообще без иностранных слов не въехать.

В политике, в торговле, в других сферах, - везде сотни слов иностранных, которые имеют русский аналог, да уж и забыт он.

Легитимный — законный

Компенсация — возмещение

Паркинг — стоянка

Доминировать — господствовать, преобладать

Дебитор — займодержатель, должник

Отель — гостиница

Спонсор — благотворитель (меценат)

Толерантность — терпимость

Резистентность — сопротивляемость

Полемика — спор

И еще много-много других слов.

Свои же, исконно русские забываем. Ребятня в школах не понимает языка Н.А. Островского, Лескова, Бажова. Им перевод нужен.

НЕработа и НЕтариф - из той же "оперы".

Вы правы в своем предположении, НЕтариф - это такая мина под грамматику. Под правило написания частицы НЕ с другими словами.

Для чего это все?

Я думаю, что для (выражаясь теми же иностранными словами) искоренения национальной идентичности.

Ну вот не нужна она глобальному капиталу. Идеальный потребитель не помнит своих национальных корней. Он хавает (это по олбани) все такое усредненное, все такое интернациональное (международное).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Закон - это спокойное в явлении, то, что сохраняется в изменении.

Закон Ома применим для всех сфер жизни, всякое действие имеет противодействие. Сила в безразличии. В общем, нас приучают(принцип Парето,20 % усилий дают 80 % результата) манипулируют, но у человека всегда есть выбор, мораль не отменяли, относись к другому так, как к себе. Реклама у нас не работает, человек вынужден думать на остановке "купить воды или билет на автобус". Всё нормально.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация