Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Неужели он оказался прав и отсутствие опыта отпугнет заинтересованного мч?

Маргарит-ка [1] более месяца назад

Спонтанное знакомство в сети вылилось в интересное яркое и ненапряжное общение с молодым человеком на год старше меня. Мне скоро 28. Познакомились, находясь в разных странах по работе и ждали когда сможем встретиться, по его инициативе.Никогда не встречала никого столь похожего со мной в плане мироощущения, интересов и ценностей. Парень не простой,каким казался на первый взгляд. О себе довольно таки высокого мнения, хвалился богатым сексуальным опытом, большим выбором спутниц, и как они все им довольны. Не раз пробивал меня на разговор о моих предпочтениях, но так как я несмотря на несколько краткосрочных отношений не имела интимного опыта, не могла и не хотела строить из себя умудренную опытом диву. Увы, такой он меня видел и был заинтригован, решилась в один из таких разговоров ему все честно сказать. Мягко говоря, он был разочарован, сказал, что такое невозможно и со мной что-то не так, просил признаться, в чем мой изъян, потому что зная и видя меня такую, у меня уже давно должен был быть с кем-то интим... Он молчал неделю, о встрече и речи больше не было, а на второй неделе написал сухо что встретил девушку и потому мол больше общаться не сможет. Девушки никакой у него нет. А я как итог лишилась близкого по духу человека, которого очень хотела увидеть и который считала поймет.

3