Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

На Вайлдберриз пришел испорченный товар, что делать?

СнежнаяЗима [159K] более года назад

Что делать, если на Wildberries пришел испорченный товар?

На вайлдберриз пришел грязный товар, что делать в таком случае? Можно отказаться? Можно вернуть?

Пришла рваная вещь с Вайлдберриз, что делать? Можно ли отказаться при курьере или в пункте самовывоза? Примут обратно? Можно ли вернуть такую вещь позже, если сразу не заметил дефекта?

Испорченный товар на Wildberries, что делать в таких случаях?

3

Вообще, да, вернуть можно. Если на "Wildberries" пришел товар ненадлежащего качества или испорченный товар, то можно оформить возврат.

Я не так давно заказывал кухонный сервиз, так он пришел разбитый. По моему мнению, это полностью вина отправителя! Упакован сервиз этот был мягко говоря не очень!

Через мобильное приложение "Вайлдберриз" оформил возврат и отнес разбитый сервиз в ближайший пункт выдачи заказов. Деньги пообещали вернуть на карту, а товар отослали обратно отправителю.

Так что проблем возникнуть не должно никаких в подобного рода ситуациях. "Вайлдберриз" - это достаточно крупный магазин который зарекомендовал себя, можно сказать, больше с лучшей стороны на рынке!

модератор выбрал этот ответ лучшим
3

На Вайлдберриз, хоть и не часто, но бывают случаи, когда товар приходит ненадлежащего качества, и даже явно с браком. Если брак обнаружен сразу, ещё в пункте выдачи заказов, то вернуть его можно без проблем. Если брак был обнаружен уже дома, то в таком случае нужно сделать несколько качественных фотографий товара, описать проблему и отправить заявку на возврат. Обычно на следующий день вам приходит подтверждение того, что заявка одобрена. Тогда вы должны отнести товар на пункт выдачи заказов, и через день деньги будут возвращены на вашу банковскую карту. Обычно проблем с этим не бывает. Нужно лишь помнить, что срок возврата товара - 21 день.

2

На Вайлдберриз нередко бывает подобное. То что-то испачкано, то разбито, то с затяжками и тому подобное.

Все это легко объяснимо, так как люди осматривают, примеряют, а потом отказываются от товара. Не все делают это аккуратно, кто испачкает, кто уронит, зацепит и тому подобное. Человеческий фактор, ничего не поделаешь. Поэтому товары при получении лучше осматривать очень внимательно. Можно отказаться сразу при получении и лучше именно это и сделать, осмотрев хорошенько товар и сразу выявив дефекты.

С доставкой (или с упаковкой, сортировкой) у них тоже проблемы. Бывает, что вещь хорошо упакована и, вроде, не должна повредиться (разбиться), но приходит отколотое или помятое. Иногда возникают вопросы, как они вообще доставляют и выгружают, пинками что ли. Поэтому в данном случае все осматриваем очень внимательно и дотошно. А то наспех можно чего и не заметить. Согласно правилам, покупатель вправе отказаться от товара при его осмотре до получения.

Но, случается, что вещь уже получена, а дефект обнаруживается позже. В таком случае покупатель также имеет право на возврат товара. На сайте нужно зайти в раздел "Обращения", далее "Проверка товара", "Создать заявку". Выбрать товар из заказанных ранее, к которому есть претензии, оформить заявку, приложив фотографии. Далее останется ждать рассмотрения заявки.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация