Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

"Роскосмос­" хочет выпускать духи,одежду и алкоголь "Поехали!"­,как вам идея?

Счастливая Надежда [22.5K] 2 года назад

13 ноя — РИА Новости. "Роскосмос" хочет выпускать духи, одежду и алкоголь под товарным знаком "Поехали!", рассказали РИА Новости в пятницу в пресс-службе Роспатента.

До этого в "Роскосмосе" агентству рассказали о планах зарегистрировать в качестве товарного знака знаменитое гагаринское "Поехали!" и другие "исторические обозначения", чтобы оградить себя от недобросовестной конкуренции.

При этом не было ясно, какие именно товары предполагается выпускать под этими брендами.

"Заявка № 2020700144 на регистрацию фразы "Поехали!" в качестве товарного знака подана госкорпорацией "Роскосмос" в отношении широкого перечня товаров и услуг", — уточнил представитель Роспатента.

Заявка охватывает классы 03, 05, 06, 07, 09, 14, 20, 25, 28, 33, 35, 39, 41, 42 международной классификации товаров и услуг. Это парфюмерно-косметическая продукция, лекарственные средства, электронно-бытовая техника, драгоценные металлы, одежда, игрушки и алкогольная продукция.

Сейчас по заявке проводится "экспертиза заявленного обозначения". В среднем она занимает чуть больше пяти месяцев.

категория: общество
Словен [68.2K]
Идея хороша.
Лишний доход и реклама нашей страны.
 2 года назад
комментировать
3

Регистрация Роскосмосом товарного знака "Поехали!" не означает, что сам концерн будет выпускать товары с таким названием. Думаю, предполагается продавать право на использование товарного знака производителям парфюмерно-косметической продукции, лекарств и электроники. В этом плане идея здравая, не уверен, что это принесет огромные деньги, но на безрыбье..

Другое дело, что от Роскосмоса ждут немного другого, например, реальных успехов, а не сомнительных прожектов, в области межпланетных полетов. Разочарование в надеждах на профильные успехи приводит к тому, что инициативы вроде этой воспринимаются с большой долей сарказма.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
7

Видимо, после космических успехов Маска и скандальных провалов Роскосмоса, последнему ничего не остается, как перековать мечи на орала и вместо фантастических проектов полетов на ближлежащие планеты, заняться не менее фантастическими прожектами в области лёгонькой промышленности.

Трудно представить, что славный гагаринский лозунг "Поехали" поможет Роскосмосу обогнать на мировом рынке прославленый Диор и Живанши. А заодно и производителей спортивной одежды типа Ла-Косты, Найка или Пумы. Да и в электронике придется долго бежать за мировыми лидерами. А как догонять лидеров мы уже знаем по аноалогии с космосом.

Поэтому, прожекты прожектами и останутся, потому, как не вижу ни одного реального инвестора, кто бы рискнул вложиться в это сомнительное предприятие.

Бренд можно и зарегистрировать, а проку от этого?

Финиш может скоро наступить под брендовым слоганом - "Приехали!" или "Не доехали!"

4

Некоторое лирическое отступление.

Как-то М. Жванецкого, в ходе одного из интервью, спросили, не хочет ли он начать петь. А то многие артисты, даже и разговорного жанра, подались в певцы. На что Жванецкий ответил "Мне пока ещё есть что сказать".

Как мне представляется, это стопудово относится и к рассматриваемой инициативе Роскосмоса. Раз они занялись духами, шмотками и бухлом, значит, им уже "нечего сказать"...

Отмазка: в космическом центре на мысе Канаверал во Флориде тоже масса магазинов, в которых продаётся одежда и сувениры с символикой НАСА. Но это именно символика НАСА, а не эксплуатация героического прошлого, и уж точно не бухло.

1

Отличная идея!

Я не понимаю, почему в бутиках России должны продаваться шмотки с логотипами NASA, а не Роскосмоса? Давно надо было заняться собственным брендом.

Популяризация Роскосмоса должна идти везде и повсеместно.

В корне не согласна с ораторами, утверждающими, что товарный знак "Поехали!" - это эксплуатация героического прошлого. Не эксплуатация, а увековечивание, вбивание в головы и фиксация объективности: мы первые!

Водочка с названием "Поехали!" - почему бы и нет?

Не вижу ничего крамольного или сомнительного. (Вторая бутылка с названием "Погнали!" - бесплатно или за половину цены).

Духи должны быть с необыкновенным, космическим запахом, ни на что не похожим, без всяких сладких или карамельных ноток (убить хочется тех, кто производит приторное зелье).

Не надо никого догонять, стараться быть похожими на кого-то.

Надо упрямо гнуть свою линию и не оглядываться, не ждать чьё-то одобрение.

К слову сказать, наши вещи с логотипами "СССР" во всём мире пользуются огромным спросом. А ведь мы специально никаких рекламных акций не проводили.

Вот вам собственноручное фото из Бруклина.

Там используется столько советской символики, сколько нет ни в одном музее России.

1

То, что товарный знак нужно зарегистрировать - это нормально. Уже давно все используют возглас Гагарина, так почему бы не извлечь из этого хоть какую-то материальную пользу государству.

Насчет продукции под маркой "Поехали!"

Вряд ли это будут женские духи. Мне трудно представить душистый флакон с таким названием.

А вот мужской дезодорант или парфюм - это вполне.

Одежда тоже, скорее, будет спортивной или для отдыха.

Алкоголь с таким названием будет выглядеть сомнительно.

Как и лекарственные средства.

И да, напрашиваются "родственные" выражения вроде "Приехали!" и "Понаехали!". Это тоже, надо сказать, изобретение нашего народа, уж не знаю, советского или даже более ранних поколений. Но тоже, своего рода, знаковые. Можно и запатентовать.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация