Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
9

Почему в кино, и в зарубежном пропагандировалась чистая любовь, а не секс?

Ироха00 [13.4K] 4 месяца назад

Почему в кино, даже в зарубежном, в частности в американских фантастических сериалах о космосе, параллельных мирах, будущем, раньше пропагандировалась чистая любовь, а не свободная любовь, как это делается сейчас?

Люди там показаны добрее, честнее, справедливее. Женщины женственные, мужчины мужественные. А сейчас голый секс и измены чуть ли не возведены в культ.

Сейчас в фильмах показывают продажных мужчин они за деньги не задумываясь предают друзей и близких, а лет 20 - 30 назад фильмы воспевали честность и любовь.

С чем это связано? Ведь кино отражает современную и ту действительность, а когда его не было в далёком прошлом, действительность отражали книги. Выходит, очень давно и недавно люди были добрее и честнее или в книгах и кино раньше писали ложь, а сейчас правду, пусть и несколько преувеличенную?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
20

Кино в прошлом изображало окно в прекрасное. И еще те идеалы, к которым людям надо было бы стремиться. Знаменитая фраза Ленина «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» откуда взялась в гениальном мозгу этого мало кем понятого человека?

Он первый смекнул, что из черно-белой мелодрамы, где фифа с картинно вскинутыми руками изображает страсть, можно создать психо-эмоциональную настройку в миллионах людей на те ценности, которые вам важны.

Разве он после одного этого не гений?

А сколько мы еще не знаем о нем...

Поэтому, возвращаясь к вопросу. Кино отражало то направление в социуме, которое желательно было для правящей элиты. Ведь фильм стоит достаточно дорого. А талантливому автору еще надо хорошо заплатить, чтоб он въехал именно в нужную тему.

Да, в предыдущую эпоху нравственные ценности были в моде, они были идеалами, к ним стремилось человечество. Как западное, так и наше.

В понятиях о ценностях мы во многом сходились там, где дело касалось личных отношений.

Они окутывались романтикой и красотой.

Я писала в одном из ответов, что как США, так и СССР были настроены восполнить рождаемость в послевоенные годы.

Поэтому множество фильмов были посвящены отношениям любви, заманивали женщин в круг семьи, ставили любовь выше карьеры и т.д.

США своего добились(не только одними фильмами, разумеется), в среднем в американской семье 60-70х годов было 3-4 ребенка и это считалось нормальным. Причем в белой семье. Про афроамериканцев вообще молчу.

Если вы посмотрите индийские фильмы, то госпрограмма Индии вкладывается в нравственное кино, где герои чтут традиции, уважают родителей и обычаи, предельно честны и благородны. И это не наивность, а часть воспитания идеалов у граждан Индии.

С того времени, когда наметился прогресс в автоматизации производств, воротилы бизнеса стали понимать, что много населения для обслуживания техники им не понадобится. И что когда-то в перспективе наступит время, когда все производства будут полностью автоматизированы. Т.е. простые люди станут вообще не нужны.

Именно тогда они собрались и создали клуб, который стал вкладывать деньги во все фейки и лже- исследования о том, что Земля скоро будет перенаселена и не выдержит давления человеческой популяции.

Это ни откуда не следует. Наоборот, исследования показывают, что чем выше уровень общества, тем меньше в нем детей.

1 ребенок на семью означает, что вместо двух людей через 50 лет на Земле станет жить 1 человек. Откуда ж возьмется перенаселение? Да не откуда. Просто и то население, что уже есть, становится с каждым годом все менее нужным элите.

Земля-то прокормила бы.

Но управлять таким количеством народа трудно. Надо содержать большие службы надзора, гвардии, полиции и т.д.

Мечты о том, чтобы как-то, если не дустом, то хотя бы через отрицание семьи уморить человечество, хорошо оплачиваются. Отсюда вдруг развелось геев столько, сколько их просто не может быть по биологическим причинам. Если в популяции больше 20% геев, то народ вымирает.

Есть расчеты у демографов. Т.к. мы столько тысяч лет не вымерли, значит, столько их в популяции не было. Для меня как психолога это означает, что геев сколько было, столько и есть(это пара процентов), а всех остальных психо-эмоционально дезориентировали.

Чтобы это стало возможно, кинематограф вам в руки. А так же ролики в Интернете.

Привет дедушке Ленину, он оказался прав.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Более строгая мораль была. Я как-то удивилась старому американскому кино-где,героями осуждалось выпячивание богатства и слишком яркое платье.Казалось бы,а им-то зачем?У них же не коммунистическая мораль,и девушку стоит продать\выдать замуж как можно быстрее и выгодней.А яркая упаковка привлечет внимание к товару.

Про любовь фильмы пользовались большим спросом,чем про секс -ведь каждая женщина хочет любви,а секс лишь приятное или неприятное (кому как повезет)дополнение к ней.Привел свою даму в кинушку с сексом и вместо свидания получил скандал,в следующий раз билет на это кино будет куплен только один.

А потом в поисках нового решили продавать порнуху-у нее к сожалению нашлись зрители.А секс в обычных картинах,как способ решения проблем ,думаю ,-заказ олигархов,ведь им хочется все моложе и моложе,а как сделать так,чтобы молодые девушки согласились,создать проблемы их общественному классу,или им лично,и заранее показать способ решения этих проблем.

4

Может быть это происходит потому, что мир стал более открытым и откровенным по сравнению с тем, что было раньше. Жизнь человека может быть выставлена напоказ, даже если он этого совсем не хочет. Сейчас практически нет такой информации, которая в один прекрасный момент не будет выставлена на всеобщее обозрение, часто вопрос только во времени. С одной стороны открывается много нового, не всегда хорошего, в людях вообще. С другой стороны границы морали, как системы определенных правил нравственности, становятся всё более размыты, а многие на неё вообще откровенно плюют. Это плохо, но это факт. Так вот и фильмы отражают ситуацию такой, какая она есть, в противном случае им не будут верить и их не будут смотреть. Но, с другой стороны, нельзя сказать, что создатели фильмов ставят целью воспеть всякую подлость и пропагандировать плохое поведение, просто показывают жизнь такой какая она есть. Ведь, в любом случае, в сказки никто не поверит.

3

У меня самой не раз возникали такие мысли.

Кажется, что любое изображение чистых отношений в фильмах сейчас - это смешная наивность, и чем жёстче будет фильм, тем большую популярность обретёт.

Думала всегда, что люди раньше были просто такими добрыми, честными и милыми, а сейчас все иначе.

Но недавно я прочитала антиутопию МЫ Евгения Замятина. Каково было мое удивление, что написана книга была аж в 1920 году! Мне-то сначала показалось, что это книга современного автора- в ней есть и секс по карточкам и всеобщая цифровизация (нумерация), предательство ...

Как же такое может быть, ведь раньше любовь была чистая?

Поэтому, во все времена хватало и хорошего и плохого.

Что-то не позволяла цензура, людей ведь вдохновлять нужно было на красивую жизнь, а не показывать весьма унылую действительность.

Сейчас можно найти любой фильм или книгу по интересам - хочешь, чернуху какую-нибудь, а хочешь, о большой и чистой любви.

3

В первой половине XX века народы многих стран были свидетелями и участниками двух мировых войн. Они перенесли много лишений, бед и страданий, видели смерть, теряли любимых и близких.

Многим выжившим было тяжело вспоминать горе и несчастье, которые принесла в их жизнь война.

В наше время некоторые буквально бесятся с жиру, ищут острые ощущения.

А после войны люди жаждали хоть на время забыть о пережитом и погрузиться в мирную жизнь, в которой есть любовь, счастье, радостные, приятные впечатлениями. Всё это им давал кинематограф.

И советские, и зарубежные фильмы были наполнены музыкой, танцами, в них показывали счастливых людей. Наверное, очень многим людям послевоенные фильмы помогли вернуться к нормальной, мирной жизни.

2

В Древнем Риме преобладала широта взглядов на взаимоотношения. Были спонтанные (часто на пирах) совокупления и оргии, причем, в те времена спокойно относились к обилию как любовниц у мужчины, так и молодых любовников. И это не влияло ни на политическую карьеру, ни на военную доблесть, ну и никоим образом не осуждалось.

По историческим хроникам известно, что во время поездки за границу, Петр 1 "осчастливил сексом" прямо на балу, среди вельмож одну баронессу.

То есть, в те далекие времена по этим подтвержденным фактам можно сделать вывод о том, что сексуальное сношение с разными лицами и людьми было какким-то приемлемым, что ли понятием.

Если говорить о кино, то первый фильм, который будоражил умы людей долгие годы был "Прибытие паровоза на перрон".

Когда само по себе простое активное движение на экране перестало так быть интересно, то акцент стал перемещаться на эмоции на лице человека, на его выражение чувств. И романтическая тема стала чуть ли не основной на долгие годы. Секс был прикрыт иносказательно.

Шокирующий и волнующий фильм с Шэрон Стоун был долгие годы каким-то будоражащим как "красная тряпка для быка". Однако, если его в первый раз посмотрит человек сейчас, то он вряд ли найдет какие-то особые моменты.

Необходимо отметить, что в эпоу романтического кино, когда тема светлой любви была основной, решающее значение имела церковь на западе и нормы коммуничестической морали в советском пространстве.

Эти регламентирующие элементы пали, воцарилась свобода нравов.

Кроме этого, кино стало абсолютно четко коммерческой индустрией, которая ориентирована на получение прибыли. И чтобы кинопроизводство было на волне тенденций и чаяний публики, учитывается основной запрос активной части населения, которая может потреблять такой продукт и ПЛАТИТЬ за него.

Кино приходится сильно меняться, видоизменяться "на ходу", учитывая, что в сегодняшние дни обсуждаемой и будоражащей новостью является мастурбация известного спортсмена, которая "утекла" в общедоступный водоворот соц.сетей.

Так что вполне ожидаемо, что может быть новый виток Древнего Рима на новой, более универсальной эволюционной волне в современном кино.

К тому же, институт семьи проходит времена небывалого давления и изменения в настоящее время как среди мужчин, так и среди женщин.

И модель: "Между ними вспыхнула искра любови, которая пламенно их соединила в счастливую семью" уже больше не работает или не работает так эффективно, как это было раньше.

Потому это и не может быть больше основным трендом в кино.

Так что все - очень и очень ясно и логично.

2

Думаю, это связано с тем, что

  • 30 лет назад были закреплены ролевые модели в обществе: женщина - мать, дочь, жена и хранительница очага; мужчина - отец, сын, муж и добытчик ресурсов. Все по полочкам, люди дисциплинированные.

  • сейчас все смешалось: женщины как мужчины и мужчины как женщины. Ушло жесткое ролевое разделение. Дисциплина и воспитание ослабляются, рамки общества размываются.

Люди расслабились, стали свободнее. Потеря авторитетов,все меньше и меньше становится тех, за кем хочется следовать и слушать. Все упростилось, в том числе и отношение к интимной жизни на экране. Теперь секс есть не только в браке, но он признан и до супружества, допускается в однополых парах. А кинофильмы - всего лишь зеркало, отражающее главные тенденции в обществе, существующие здесь и сейчас.

2

Эпоха романтики прошла. Раньше для большинства кино было "окном в лучший мир", а сейчас люди стали более прагматичными и сказки им более не интересны. И даже если мы не говорим сейчас о "фильмах для взрослых", романтики даже в хорошем кино достаточно. А уж во всяких мелодрамах с розовыми соплями, её хоть отбавляй.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация