Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как обманывают клиентов банков, используя роботов из Колл - Центров?

Voldemar1215 [61.2K] 2 месяца назад
1

Каждую неделю в криминальных новости рассказывают о все более новых и изощрённых способах, которые используют телефонные мошенники, что бы украсть деньги с банковских карт клиентов.

В одном из таких способов, злоумышленники используют на первой, подготовительной стадии обмана, робота - информатора, который может отсеивать будущих потенциальных жертв.

Обычно голосовое сообщение информирует о попытках перевода денежных средств с банковской карты клиента.

"Если Вы подтверждаете последний перевод, нажмите "1", если нет, нажмите "0".

Этим шагом мошенники отсеивают значительную часть запланированных жертв.

Кто нажимал "1", выпадали из списка злоумышленников, если же нажимал "0", продолжал вести разговор уже с мнимым сотрудником крупного банка.

Чаще всего для своего обмана, телефонные мошенники используют крупные банки.

Предварительно, злоумышленники могут собрать дополнительную информацию о клиентах.

Зная телефонный номер клиента и 4 последних цифры его банковской карты, телефонные мошенники использовали уязвимости в виртуальных помощников ряда банков и путём подмены телефонного номера, получали от "банковского помощника" сумму остатка денежных средств на банковской карте клиента.

После этого, доверие к таким "сотрудникам банка" значительное повышалось", что облегчало мошенникам войти в доверие к клиентам.

Обещая доверчивым людям вернуть деньги, отправленные с карты, злоумышленники получали от них реквизиты банковских карт и выводили с них деньги.

[]3

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация