Можно ли на Озоне написать продавцу? Как задать вопрос по товару?
В магазине Ozon ru свои товары продают многие продавцы. Нужно задать вопрос продавцу о товаре, как это сделать? В каком разделе на сайте или на странице товара? Отвечают ли продавцы?
Связаться с продавцом на Озон, как? Можно у него уточнить информацию о его товарах?
На карточке товара есть ссылка "Связаться с продавцом" или "Спросить у продавца о товаре". В принципе удобно, но я обычно связываюсь по вопросам в службу поддержки самого "Озона", они по времени быстрее отвечают.
В целом сервис удобный, мне нравится, давно пользуюсь "Озон" и со временем он становится еще лучше.
Прежде войдите в свой личный кабинет на Озоне, под своим ником и паролем. Теперь выбирайте товар, вопросы к которому у вас имеются. Переходите в ячейку этого товара (карточка товара) и внизу слева вы увидите интерактивную кнопку
вот ее и жмите, откроется поле редактирования сообщения, все - можете писать свои вопросы.
Так же, удовлетворить свой интерес о характеристиках товара, можно и задав вопрос в Чате Озона. На странице отображенной на рисунке, с информацией о товаре, есть кнопка Написать в чат. Система сама вас переведет на нужную страницу.
Кстати, и самим Озоном, рекомендовано общение именно в Чате, из соображений безопасности.
На Озоне сейчас свои товары предлагают многие продавцы. И порой возникает необходимость что-то уточнить относительно товара еще до заказа или же узнать детали, касающиеся оформленного заказа.
Связаться с продавцом можно. Если нужно что-то спросить о конкретном товаре, нужно перейти страницу самого товара, спуститься вниз и под разделом "отзывы" найти рамку "Задайте вопрос о товаре". В рамке ввести свой вопрос. Если продавец внимателен и заинтересован в клиентах, он должен ответить.
Также в разделе "Заказы" после оформления заказа можно будет найти кнопку "Связаться с продавцом", правда, насколько я поняла, продавец до этого сам должен подтвердить, что он согласен на общение с покупателями. Поэтому, получается, подобная опция может быть не всегда доступна в личном кабинете.
В рекомендациях для продавцов можно найти такую информацию:
Сейчас можно задавать вопросы до покупки в карточке товара в разделе "Вопросы и ответы о товаре", если пролистать немного вниз, есть еще вариант "Задать вопрос", который виден сразу же, но вас все равно перекинет на первый вариант.
Раньше получалось связаться с продавцом до покупки напрямую через чат, сейчас не нашла, как это сделать, а года два назад получалось.
Еще могу посоветовать поискать этого же продавца на других площадках, где, возможно, есть варианты связаться в чате, а если необходимо узнать именно про Озон вдобавок, то ищите официальный сайт, группы в соцсетях, ищите адрес ИП емейл, и пишите так.
В данный момент при просмотре товара с правой стороны будет синяя кнопка "спросить продавца о товаре", при её нажатии можно отправить сообщение напрямую продавцу. Сейчас в личном кабинете при открытии раздела заказы кнопка "связаться с продавцом" отсутствует. Есть кнопка "написать в чат", но действие этой кнопки связывает с сотрудниками техподдержки Озона, но их можно попросить переправить Ваш вопрос продавцу. Обычно продавцы в течении дня отвечают на любой поставленный вопрос, вполне адекватные сотрудники работают в отделах связи с покупателями. Никогда не было никаких проблем при обращении с продавцами.
Связаться с продавцом и уточнить какие либо технические характеристики продаваемого товара можно как с сайта, так и из мобильного приложения. При выборе интересующего Вас товара, если Вы не нашли в карточке товара интересующие вас сведения, то можно нажать кнопку "Спросить продавца о товаре". Отвечают они конечно не так оперативно, как техподдержка Озона, но в ближайшее время ответ обычно приходит, смотря какое время сейчас у продавца товара, если у него ночь, тогда ответ будет вам дан только после начала рабочего дня, когда менеджеры придут на свою работу. Если повезёт, то ответ получите сразу.
Ага... если учесть еще, что модератор не пропускает вопросы, мол, вопрос не относится к товару. Задал вопрос про шторы, могут ли предоставить шторы другой ширины. Глухо как в танке. Вопросы не доходят до продавца, блокируются службой озона. Вот так слишком "умные" модераторы не дают продавцу и покупателю найти друг-друга.
При просмотре любого понравившегося товара можно увидеть строчку "Задать вопрос о товаре". Там можно задать любые вопросы по товару. Продавец отвечает не очень быстро, но обычно в течении дня ответ приходит.