Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как связаться с продавцом на Озоне (Ozon ru)?

СнежнаяЗима [179K] 2 года назад

Как можно написать продавцу на Озон ру?

Можно ли на Озоне написать продавцу? Как задать вопрос по товару?

В магазине Ozon ru свои товары продают многие продавцы. Нужно задать вопрос продавцу о товаре, как это сделать? В каком разделе на сайте или на странице товара? Отвечают ли продавцы?

Связаться с продавцом на Озон, как? Можно у него уточнить информацию о его товарах?

25

На карточке товара есть ссылка "Связаться с продавцом" или "Спросить у продавца о товаре". В принципе удобно, но я обычно связываюсь по вопросам в службу поддержки самого "Озона", они по времени быстрее отвечают.

В целом сервис удобный, мне нравится, давно пользуюсь "Озон" и со временем он становится еще лучше.

система выбрала этот ответ лучшим
4

Прежде войдите в свой личный кабинет на Озоне, под своим ником и паролем. Теперь выбирайте товар, вопросы к которому у вас имеются. Переходите в ячейку этого товара (карточка товара) и внизу слева вы увидите интерактивную кнопку

вот ее и жмите, откроется поле редактирования сообщения, все - можете писать свои вопросы.

Так же, удовлетворить свой интерес о характеристиках товара, можно и задав вопрос в Чате Озона. На странице отображенной на рисунке, с информацией о товаре, есть кнопка Написать в чат. Система сама вас переведет на нужную страницу.

Кстати, и самим Озоном, рекомендовано общение именно в Чате, из соображений безопасности.

2

На Озоне сейчас свои товары предлагают многие продавцы. И порой возникает необходимость что-то уточнить относительно товара еще до заказа или же узнать детали, касающиеся оформленного заказа.

Связаться с продавцом можно. Если нужно что-то спросить о конкретном товаре, нужно перейти страницу самого товара, спуститься вниз и под разделом "отзывы" найти рамку "Задайте вопрос о товаре". В рамке ввести свой вопрос. Если продавец внимателен и заинтересован в клиентах, он должен ответить.

Также в разделе "Заказы" после оформления заказа можно будет найти кнопку "Связаться с продавцом", правда, насколько я поняла, продавец до этого сам должен подтвердить, что он согласен на общение с покупателями. Поэтому, получается, подобная опция может быть не всегда доступна в личном кабинете.

В рекомендациях для продавцов можно найти такую информацию:

2

Сейчас можно задавать вопросы до покупки в карточке товара в разделе "Вопросы и ответы о товаре", если пролистать немного вниз, есть еще вариант "Задать вопрос", который виден сразу же, но вас все равно перекинет на первый вариант.

Раньше получалось связаться с продавцом до покупки напрямую через чат, сейчас не нашла, как это сделать, а года два назад получалось.

Еще могу посоветовать поискать этого же продавца на других площадках, где, возможно, есть варианты связаться в чате, а если необходимо узнать именно про Озон вдобавок, то ищите официальный сайт, группы в соцсетях, ищите адрес ИП емейл, и пишите так.

1

В данный момент при просмотре товара с правой стороны будет синяя кнопка "спросить продавца о товаре", при её нажатии можно отправить сообщение напрямую продавцу. Сейчас в личном кабинете при открытии раздела заказы кнопка "связаться с продавцом" отсутствует. Есть кнопка "написать в чат", но действие этой кнопки связывает с сотрудниками техподдержки Озона, но их можно попросить переправить Ваш вопрос продавцу. Обычно продавцы в течении дня отвечают на любой поставленный вопрос, вполне адекватные сотрудники работают в отделах связи с покупателями. Никогда не было никаких проблем при обращении с продавцами.

1

Связаться с продавцом и уточнить какие либо технические характеристики продаваемого товара можно как с сайта, так и из мобильного приложения. При выборе интересующего Вас товара, если Вы не нашли в карточке товара интересующие вас сведения, то можно нажать кнопку "Спросить продавца о товаре". Отвечают они конечно не так оперативно, как техподдержка Озона, но в ближайшее время ответ обычно приходит, смотря какое время сейчас у продавца товара, если у него ночь, тогда ответ будет вам дан только после начала рабочего дня, когда менеджеры придут на свою работу. Если повезёт, то ответ получите сразу.

0

Ага... если учесть еще, что модератор не пропускает вопросы, мол, вопрос не относится к товару. Задал вопрос про шторы, могут ли предоставить шторы другой ширины. Глухо как в танке. Вопросы не доходят до продавца, блокируются службой озона. Вот так слишком "умные" модераторы не дают продавцу и покупателю найти друг-друга.

0

При просмотре любого понравившегося товара можно увидеть строчку "Задать вопрос о товаре". Там можно задать любые вопросы по товару. Продавец отвечает не очень быстро, но обычно в течении дня ответ приходит.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация