Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Сайт telega.in какие отзывы? Платит или лохотрон?

gr0m0va [18.8K] более года назад

Сайт https://telega.in какие отзывы? Платит или лохотрон?

Андрей0702 [0]
Хочу на них пожаловаться, после того как
набирается нужная сумма для вывода средств,
аккаунт просто блокируют.
Никому не советую.
мошеннический сайт telega.in
Пользуйтесь другими сервысамы но только не
этим, ужасное впечатление о этом сайте, столько
работы проделана и все на смарку.
 12 месяцев назад
Володимир Лапенко [0]
работаю с 2018 года и ни разе проблем по выплатам, выводил до 15000  более месяца назад
комментировать
3

Мошеннический сайт telega.in сумел обмануть уже многих доверчивых граждан, которые хотели там заработать. Не советую тратить на данный сайт своё драгоценное время. Многие пользователи сайта telega.in жалуются, что при попытке вывести приличную сумму денег, их аккаунт моментально блокируется. Так что, обходите мошеннический сайт telega.in стороной. Это обыкновенный лохотрон!

2

Уж сколько раз твердили миру ... Я слышала негативные отзывы о сайте https://telega.in, но все-таки не поверила им и решила попробовать на нем заработать. Уж больно соблазнительным показалось их предложение. Ну что ж, на собственном опыте убедилась: сайт не платит! Теперь я - еще один обманутый пользователь, аккаунт которого заблокировали вместо того, чтобы выплатить мне мои деньги. Еще и еще раз подтверждаю: мошеннический сайт https://telega.in не платит, обходите его стороной!

1