Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему вызов скорой помощи стал похож на звонок на горячую линию банка?

MS-Gos [11.6K] 2 года назад

Дозванивался в течение 20 минут с двух телефонов. Несколько автоматических сбросов. Потом все операторы заняты и сброс через некоторое время.

Такое допустимо?

2

Потому что, во многих крупных городах, появились единые колл-центры для вызова скорой помощи.

И много где, диспетчеры скорой помощи, стали операторами таких колл-центров. При этом, на эти позиции, стали набирать сотрудников, не имеющих медицинского образования. Им не начисляется медицинский стаж, зарплата у них ниже, чем ранее, у диспетчеров, которые имели среднее медицинское образование.

Но это так, "лирическое" отступление.

Могу предположить, что именно сейчас, в период пандемии, стало особенно много вызовов, и колл-центры не справляются с таким количеством вызовов.

В не крупных городах, пока что, такого нововведения нет, и вызовы поступают "по старинке" - непосредственно на подстанцию скорой, где звонки принимают диспетчеры.

У нас в городе, пока что, вызовы принимаются непосредственно на подстанции и на скорую можно дозвониться без проблем.

Если в городе складывается такая ситуация, как Вы описали в вопросе (как я думаю, речь идёт о Москве), то надо жаловаться в департамент здравоохранения города, на горячую линию, по телефонам 8(495)611-47-74 или 8(916)256-76-76.

Если Вы описываете ситуацию в другом городе, то в каждом городе или райцентре, есть свои номера телефона горячей линии департамента здравоохранения, их легко найти в интернете.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация