Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как "выключить­" назойливого менеджера в магазине?

netprogressor [618] 2 месяца назад
1

Я думаю что работа в сфере продаж очень психологически трудная работа. Надо всем улыбаться, хотя порой за выходки некоторых покупателей хочется по лицу, съездить, а не улыбаться. Заходят просто поглазеть, а гонору как будто денег хватит весь магазин купить с потрохами.

Продавец консультант тоже человек, это его работа и он вынужден зарабатывать деньги таким образом. Вряд-ли на такие должности идут люди по зову души, но деньги как-то зарабатывать надо. С одной стороны главный менеджер, который следит за этими консультантами, с другой хамовитые покупатели. Хотя хамят, как правило те, кто покупать ничего не собирается.

Поэтому стоит отнестись с пониманием к их работе. Не стоит думать, что вы умнее всех, а перед вами стоит чурбан с заученными фразами. Пусть спросит, от покупателя это этого не убудет. Поэтому достаточно сказать "Спасибо, я посмотрю товар, а в случае возникновения вопросов обязательно к вам обращусь".

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Впринципе никак! Его компания заставляет к вам приставать! Да, да он бы и сам рад не лезть к вам лишний раз, но за штрафовать могут и за паузу.

Даже ваша фраза: спасибо, я сам его не отпугнет. Лишь включит новый алгоритм к действиям.

К сожелению, так во всех крупных сетевых компаниях. Менеджеры общаются заученными фразами, от этого похожи на роботов!

Наверное лучший способ огрызнуться и сказать, что если вам не дадут самому спокойно походить, то вы уйдете к конкурентам! Но и тут вам могут просто подсунуть другого( если есть в магазине еще кто то, решив что тот не может найти к вам подход!).

Просто сама работала в таких магазинах. И как же здорово когда с клиентом можно говорить на одном языке, а не по азбуке продаж!

2

Из личного опыта, на одном примере. Поскольку практически все современные продавцы - менеджеры это просто часть большой компьютерной программы с названием "продажи", то противодействие особо рьяным должно быть сроди завешиванию операционной системы. Современный продавец - менеджер это ходячий набор продажных скриптов которые наглухо вшиты ему в башку главным компьютером Зиона. Итак, заходим в магазин, вам навстречу происходит явление продавца - менеджера с набившей оскоминой фразой

  • Вы знаете, у нам сегодня акция!

На что ему необходимо с асолютно неподдельной радостью

  • Я так рад за вас!!

И вот тут срабатывает эффект сродни вычислению числа Пи до миллиардного знака после запятой и программа у манагера просто зависает. Всё, сбой системы, обрушение матрицы. Занавес.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID