Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Не пора ли понятие "маркетинговый ход", в большинстве случаев, заменить?

0-К [4K] более месяца назад

Не пора ли понятие "маркетинговый ход", в большинстве случаев, заменить на простое, короткое и правдивое русское слово "ложь" или, более подходящее, – "враньё"? И, соответственно, в большинстве случаев, прямо указывать этим маркетологам на их лживые "ходы". Мы русские, а не американцы или европейцы и нам всё это не подходит!

1

Если где-то в торговле заменят, что-либо и напишут, что это ложь- то это стопроцентно маркетинговый ход. Раз у нас капитализм, то и все примочки капиталистического устройства тоже у нас. Если поменять такие понятия, то нужно менять опять строй на социалистический. Где литр был литром, а не 900 грамм и цена писалась, вернее штамповалась прямо на заводе, чтобы не нужно было даже ценники иногда вешать. А, сейчас, никто этого не поменяет и продавцы и покупатели будут продолжать играть в игру кто кого обьегорит.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID