Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Стоит ли запретить вождение автомобиля до получения военного билета?

отшельникъ [133K] 2 недели назад

В одном вопросе только что обсуждали законодательную инициативу члена фракции ЛДПР Василия Власова, о понижении возраста разрешения управлять автомобилем с 18 до 16 лет.

А как бы Вы отнеслись, наоборот, к ужесточению этой нормы, о повышении возраста, когда можно сесть за руль автомобиля тем возрастом, когда юноша либо отслужит в армии, либо пройдет военную подготовку и получит военный билет.

(редчайшие случаи врожденной инвалидности, когда нет ног, в армию безусловно не годен, а нужно ездить на автомобиле в ручным управлением, я не рассматриваю).

5

Среди тех, кто сегодня получает водительские права, в возрасте между 18-20 годами очень большая доля тех, кто к этому событию подходит безответственно. Заявляю это не без основательно, так, как работаю в этой системе. Многие ученики на теоретических занятиях подходят, как занятиям в школе. Посидел. Послушал в пол уха. А документ об окончании учебного заведения дадут при любом раскладе. Очень много на дороге тех, кто ездит по своим правилам, но при этом не довольны, что другие их не соблюдают. РФ на сегодняшний день по количеству ДТП и особенно тяжёлых впереди стран Европы и Северной Америки. По количеству ДТП РФ приближается по показателям к ЮАР. Но в ЮАР официально признано 32% безграмотного населения. По этим показателем РФ близка к африканским странам. Если на дорогах увеличится количество водителей в возрасте между 16-18 лет, то это приведёт только к росту ДТП. Сейчас у молодёжи в возрасте около 18 лет развит инфантилизм и безответственность за свои поступки. Армия помогает взрослеть. К сожалению, несмотря на то, что я офицер, но сторонником службы в ВС современной РФ, не являюсь. Но, что-то необходимо делать для взросления молодёжи. Уж очень много их гибнет на дорогах, как будто ведём войну. Ежегодно на дорогах теряем больше чем в раза, по сравнению с количеством погибших за 10 лет войны в Афганистане.

1

В ряде стран мира разрешено учиться вождению с 16 лет, а вот водить автомобиль самостоятельно. Думаю что такой вариант достаточно оптимальный.

Связывать получение лицензии на вождение автомобиля со службой в армии не стоит. Прежде всего девушки имеет такое же право управлять автомобилем как юноши. А последние могут постутить в университет или колледж и воспользоваться отсрочкой от призыва в армию. И что же им нельзя учиться водить, а затем и управлять автомобилем?

Да и критерии здоровья для управления автомобилем и службой в армии различны.

отшельникъ [133K]
Студент дневного отделения ВУЗа почти никак не может сам заработать и купить машину. И вообще, студент дневного отделения ВУЗа, обязан учиться. Подрабатывать можно только на старших курсах, но именно подрабатывать. Нельзя работать и подъучиться.

А на счет медкомиссии. За редким исключением (нет ноги), все-таки, если человек не годен в армию, то и за руль ему нельзя садиться. Будет стимул чтобы не преумножать свои заболевания и отслужить или получить иную военную подготовку.
 2 недели назад
Яне витек [15.5K]
Кто сказал что это должна быть своя машина? Это может быть машина кого-то из членов семьи. Или же допустим подарок родителей. Состоятельных в России много. Совмещение работы и учебы - нелегко, но реально. Чему примером все мои дочери.  2 недели назад
Яне витек [15.5K]
Насчет медкомиссии. Лица страдающие сердечной недостаточностью, аритмией не призываются на срочную службу в мирное время. А управлять автомобилем, страдающими этими же заболеваниями можно. Чему пример ваш покорный слуга.  2 недели назад
отшельникъ [133K]
И все-таки, из соображений справедливости, как-то не очень хорошо получается, что машину водить можно, а в армию нельзя. В 80-е годы, когда была демографическая яма (дети детей войны), в армию призывали с очень плохим здоровьем (со зрением минус 8, без селезенки и проч.).

Еще раз подчеркиваю, что я не беру редкий случай инвалидности, связанной с ногами, когда человек ходит на костылях или иным образом "ковыляет" и когда для жизни ему действительно необходима мотоколяска или запорожец с ручным управлением.

Сейчас многие говорили об Михаиле Ефремове.
А вот одна из последних (а может быть и последняя) роль Олега Ефремова в фильме "Продлись-продлись очарованье" заканчивается сценой, как Главный Герой (Ол.Ефремов) умер прямо за рулем от внезапной остановки сердца прямо на железнодорожном переезде. Правда, умер в тот момент, когда стоял перед закрытым шлагбаумом.
А вот Сергей Доренко погиб на мотоцикле, вероятно от остановки сердца.
 2 недели назад
Яне витек [15.5K]
Здесь вообще не уместно говорить о какой-то справедливости. Еще раз - критерии службы в армии одни, а пригодности к управлению другие. Вот и все. Внезапная остановка сердца - дело практически не предсказуемое. Это может случится у здорового человека. Но нельзя же допускать к вождению больного эпилепсией - время приступа практически не прогназируется. И вообще, я спокойно отношусь к факту того что человек не служил в армии на законных основаниях.  2 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID