Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему идет пропаганда что железная дорога это зона повышенной опасности?

[пользователь заблокирован] [2.2K] 2 недели назад

Это все бред, я с 9 лет (сейчас мне 24 года ) гуляют на железной дороге и не разу со мной нечего не случалось, я и перед поездом бегала бывало и на рельсах сидела, но всегда во время отходила и рассчитывала как далеко едет поезд, так же если идет поезд я отхожу, смотрю по сторонам, по стрелкам хожу и не разу ногу не зажимало так как я её не сую между рельс, на светофоры смотрю.

Так что все это бред что железная дорога это зона повышенной опасности, по мне автомобильная дороге опаснее. Все держится на страхе.

2

С вами ничего не случилось, зато случилось с другими. В 2019 г. только в Подмосковье на железнодорожных путях травмированы 752 человека, из них 489 погибли. А сколько по стране - у меня данных нет, но жертв явно сотни, если не тысячи. Каждый наверняка думал так же как вы - со мной ничего не случалось, я всегда вовремя отходил и под поезд не прыгал. 999 раз вы успеете отойти, а на 1000-й можете не успеть. Впрочем, комментарий к вашему вопросу показывает, что вы как раз осознаете опасность железной дороги, поскольку не ставите ногу между стрелок и следите за семафорами (светофоров на ж\д нет). Так что пропаганда-то не совсем пропала втуне. Ведь предупредительная информация не требует, чтобы вы вообще не появлялись на железнодорожных путях (это нередко приходится делать по объективным обстоятельствам, а не из ухарства), а соблюдали осторожность в зоне повышенной опасности. Как и на автомобильных дорогах, которые действительно не менее опасны.

[пользоват­ель заблокиров­ан] [2.2K]
На железной дороге сейчас светофоры , а не семафоры. А что значит "Ведь предупредительная информация не требует, чтобы вы вообще не появлялись на железнодорожных путях " ?  2 недели назад
Рьенн ди Фарейн [144K]
Это значит, что в зоне повышенной опасности следует вести себя особо осторожно.  2 недели назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [2.2K]
Кстати по поводу стрелок тоже бред. Так как когда стрелка будет переключаться , то она замкнет мою ногу, а не рельсу поэтому зеленый или желтый , или два желтых или два желтых один из которых мигает не включиться , и стрелка обратно переведется , потом снова попробует перевестись.  1 неделю назад
комментировать
2

У каждого бред разный. Территория железной дороги действительно является зоной повышенной опасности. И каждый, кто работал в службе движения, об этом осведомлен. Также, как метро, эскалаторные службы, фуникулеры и прочие движущиеся механизмы. Та же территория трамвайных путей. Пропаганда к понятию "железная дорога" совершенно не относится. И позвольте усомниться по поводу вашего возраста.

Фильм "Двое и одна", там все очень понятно.

1

Это не бред. Зря вы пытаетесь приуменьшить опасность железной дороги. Я вам не просто так говорю. Некоторое время работал помощником машиниста. Приходилось видеть всякое.

Вот вам пример. Мы заезжаем на станцию. Там установленная скорость по главному пути 80 км/ч. Ну, мы на этой скорости и заезжаем. Нам навстречу идет поезд по нечетному главному пути. Тоже грузовой. А на этой станции кроме виадука был ещё обычный переход через пути. Деревянный такой. Стоит молоденькая девушка, пропускает поезд, который нам навстречу идёт. Он гремит, ничего не слышно. Стоит на наших рельсах. Я сигналю - не слышит. Высунулся в окно стал свистеть, как умею, - не слышит. Я подумал - всё, эту девушку завтра будут хоронить.

Сами понимаете наверное - грузовой поезд, если даже применить экстренное торможение, остановится примерно только через километр. А она в двухстах метрах от нас.

Не знаю, то ли бог её спас, то ли ангел-хранитель. Когда до неё оставалось метров 50, она повернулась в нашу сторону, увидела, что на неё несётся такая махина и отошла на междупутье.

Это только один случай я вам рассказал. Есть ещё один. Не хотелось бы вас пугать, но, думаю - нужно. Ехал как-то один машинист с грузовым поездом. Подъезжает к одной станции, ему горит зелёный. Установленная скорость там 70. Он так и ехал. Эта станция расположена так, что въезжая на неё, машинист ничего не видит. Там крутой поворот перед станцией. У железнодорожников это называется - кривая. Стоят деревья. И, до определённого момента, он просто ничего не видит далее 100 метров.

Когда он увидел три влюблённых парочки, шагающих по его дороге, было уже поздно что-либо предпринимать. Они шли сначала навстречу предполагаемого поезда. Когда поезд им навстречу пошёл, они перешли на соседний путь. А то, что сзади тоже может пойти поезд в это время - об этом как-то не задумались. А зря. Всех шестерых перемололо как в мясорубке.

Сам лично этого я не видел. Когда мы проезжали мимо этого места, там было очень много начальства высокого. Мы ещё тогда подумали - что-то случилось. Когда приехали, нам всё рассказали.

Если вам так интересно, могу ещё множество случаев подобных рассказать. И вот теперь скажите честно. Вот вы считаете, что железная дорога неопасна. Если у вас есть дети, отпустите ли вы их туда? Если детей нет пока, то вы меня просто сейчас не поймёте.

1

Я тоже выросла на железной дороге в прямом смысле, наша улица проходила вдоль неё на расстоянии, наверное, метров 20-25 от домов. Я правда жила давно, и тогда движение по ж/д было намного активнее, чем сейчас, наверное, раз в пять. Тогда "пропаганда", что железная дорога - зона повышенной опасности была более интенсивной, на каждой платформе было не менее 2-х плакатов, говорящих об этом, не говоря уж о ж/д станциях. Так что "пропаганда" -это не сегодняшнее нововведение, это, так сказать, слабые отголоски прошлого.

Но опасность от этого не уменьшилась, во-первых увеличились скорости движения электричек, особенно скоростных. Можно даже не успеть рассчитать расстояние до поезда, он просто промелькнет мимо.

Во-вторых - мало, кто прислушивается к так сказать этой "пропаганде", люди стали более бесстрашные что-ли. Появились "зацеперы", в наше время этого не было, максимум - это вскочить на площадку (были такие на товарных поездах) на ходу на подъездных путях (там скорости были небольшие). Мало кто знает и соблюдает, правила движения по ж/д, смотрит на светофоры, чаще вообще не задумываются, да и вокзалы стали намного безопаснее, больше пешеходных мостов, ограждений, а это расхолаживает и люди забывают об опасности.

Опасность же никуда не делась - остановить многотонный поезд быстро невозможно, "свернуть" с пути тем более. Машинист не может видеть, что происходит на протяжении всего состава. Так что ничего не преувеличено.

[пользоват­ель заблокиров­ан] [2.2K]
У поезда есть экстренное торможение , поэтому если маневровый едет со скоростью 30 км / ч , то он может сразу же остановиться.  2 недели назад
АртОльга [1.9K]
Так это маневровый, на станции, с несколькими вагонами. Состав товарный, хотя бы из 50 вагонов, на перегоне с такой скоростью не ездит. Как он остановится? И ещё машинист должен увидеть опасность (а может и не увидеть) и начать торможение!  1 неделю назад
комментировать
1

Я думаю что каждый, кого размазало по ЖД путям колесами поезда, перед этим тоже думал, что это бред и ничего опасного в переходе перед поездом, в неустановленном для этого месте, нет.

Со мной учился молодой парень без ноги, тоже так думал, когда воровал сахар с вагонов. В итоге 15-16 лет инвалид на всю жизнь, а все из-за подобной беспечности. Но дуракам закон не писан, потому они и попадают в подобные ситуации. И в 20 лет, и в 60, разницы нет.

0

Впервые слышу о такой "пропаганде". Какая-то слабенькая, видимо, она.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID