Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Авиакатастрофы: сколько в среднем длится крушение пассажирского самолета?

Iron Maiden [8.3K] 1 неделю назад
7

Вертолеты падают камнем при катастрофе, и среднее время рассчитать проще. С самолетами сложнее, они могут планировать и даже избежать страшных последствий при падении.

По оценкам специалистов, в причинах большинства катастроф виновен человеческий фактор.

Часто людям не хватает спокойствия и собранности, трудно правильно оценить ситуацию.

Однажды самолет, в котором я летел, чуть было не попал в катастрофу.

Мы должны были садиться, но шасси не открывалось. Мы нарезали круги вокруг аэродрома, но шасси всё не выходило.

В любом случае сразу идти на аварийную посадку было нельзя. При катастрофах люди погибают не от падения, а от возгорающего топлива.

Поэтому наш самолет тупо летал кругами сжигая всё горючее.

В салоне стояла гробовая тишина, никто не кричал и не суетился. Стюардесса улыбалась и говорила что всё будет хорошо.

Вскоре шасси вышло и мы совершили мягкую посадку.

Самые страшные катастрофы бывают при взлете, когда топлива под завязку и в этом случае всё длится считанные секунды.

Edgar Metzengers­tein [107K]
А отчего шасси сначала не выходило, а потом вышло?  1 неделю назад
Робот Рождествен­ский [98.9K]
Пассажир, бывший со мной по-соседству, спросил стюардессу, когда она шла мимо: Что случилось? Она сказала, что не знает и что это у неё в первый раз.
По действиям пилотов тоже выходило, что они не владеют ситуацией. Они несколько раз снижались над полосой, шли на посадку, надеясь на нисходящем движении спровоцировать открывание шасси. Ведь оно очень массивное и усилием рук там ничего не сделаешь.
 1 неделю назад
комментировать
3

Трудно определить максимальное время крушения, ибо начаться оно может с начала производства заведомо аварийного самолёта. Как было с новым "Боинг-737 Max", производство которого остановлено в марте 2019 года после четырёх катастроф за 4 месяца с гибелью 346 человек. Но это исключение. Обычно аварийными бывают как раз старые машины. И к тому же статистика нам говорит, что только 26% авиакатастроф бывают из-за техники, а 46% - из-за человеческого фактора.

При всём при том, что как раз экипаж очень часто спасает пассажиров в критических ситуациях. В любом случае время конкретного крушения (с момента выявления неполадок) не может быть больше времени выработки топлива в самолёте. Среднее время полёта - 3-4 часа. Минимальное же время (при взрыве на взлёте и посадке) может быть в несколько секунд.

Что касается катастрофы на рабочей высоте, то даже в случае мгновенного разрушения самолёта, окончательная гибель последних пассажиров произойдёт не быстрее трёх-четырёх минут. При скорости падения тела человека — 190 км/час. При этом гибель при падении - ещё не факт.

А вообще время борьбы экипажа за спасение воздушного судна и жизни людей как то в статистике не находит отражения. Ибо все они достаточно разные и не о всех подробностях известно. Не всегда работала связь, а ещё есть десятки вообще пропавших самолётов. Но думаю, что в любом случае для пассажиров и экипажа мгновения гибели казались столетиями. Ибо мозг человека в таких случаях работает на грани форсирования своих возможностей.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID