Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Монитор ПК не хочет работать., что делать?

Pizzabosa5 [1.4K] 1 неделю назад

С монитором у меня такие проблемы после чистки начались. Сказали что сперва нужно проверить сам монитор, а не компьютер. Нужно было выдернуть кабель и оставить шнур. В итоге у меня мигала синяя лампочка, но через время горела жёлтая, неужели мой монитор умер? Когда включал ПК то он монитор начал включаться на долю секунды (причём был какой-то серый экран) и сразу выключался и так до бессконечности. Что делать? Если что, дайте ответ пожалуйста на простом языке, я во всех тонкостях не разбираюсь.

2

Не понял, включается-выключается - это один раз за запуск ПК, или стоит включить, и он так мигает?

Вообще если только кабель питания есть, монитор должен показывать, что на него не приходит видеосигнал. Это или табличка "нет сигнала", или светодиод другого цвета. То, что в первый момент горит светодиод как надо, может быть нормально: сам монитор включился, просигнализировал готовность, а дальше понял, что ему нечего показывать.

Если бы светодиод горел, словно всё в порядке, а изображения не было, это бы значило, что повреждена цепь питания монитора.

В подобных вещах большинство проблем - из-за плохого контакта. Возможно, вы недостаточно плотно или как-нибудь наперекосяк подключили кабель обратно. Из-за этого могут быть разнообразные спецэффекты вплоть до полного отсутствия изображения, словно видеокарта сдохла.

Pizzabosa5 [1.4K]
Именно мигает. Но, когда я уже было потерял надежду и случайно ударил компьютер коленом(сторона удара была с материнкой), то всё заработало как ни в чём не бывало. Только думаю что у меня это снова случится. А кабель я в таком случае первым делом проверял.  1 неделю назад
Gelneren [205K]
Колдовство!