Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Могут ли работники соцзащиты положить телефонную трубку на стол?

lanaeva [888] 1 неделю назад

Могут ли работники соцзащиты положить телефонную трубку на стол, чтобы никто не смог дозвониться и не доставали очередными вопросами?

3

Я работала в одной организации, где телефон звонил бесконечно. Я не могла трубку положить, он снова звонил. А помимо ответов на звонки, у меня были и другие дела и обязанности. Я просто отключила звук телефона и отвечала по возможности, когда светилось табло с номером. Но постепенно меня и это вечно светящееся табло стало раздражать и я его закрывала бумажкой. Дозвонившиеся люди, конечно, ругались, что до меня невозможно дозвониться, но и я не смогла бы обработать такое количество жалоб. Самое интересное, что я была начальником, а для этих жалобщиков сидел целый колл-центр из 12 человек. Но многие находили именно мой номер и дозванивались до меня. Как Вы понимаете, я там отработала пол-года примерно, дольше мой организм не выдержал и я уволилась.

Так что, я очень хорошо понимаю специалистов соцзащиты, которым на каждый звонок приходится тратить не 3, а примерно 20 минут и для обработки принятых звонков, правильнее не отвечать на телефон до появления возможности.

Наберитесь терпения, и так бывает.

1

Да, это большая проблема. Например сейчас я и мои приятельницы никак не можем дозвониться в районную соцзащиту: или не отвечают, или занято.

Я сотрудников отчасти понимаю, но ведь и мы не можем без предварительного звонка ездить довольно далеко.

Везде нужны хоть небольшие колл-центры, но только чтобы там сидели компетентные люди и до них можно было бы дозвониться. Вот только сейчас намучилась с колл-центрами по одному важному коммунальному вопросу- каждый оператор отвечает по-разному, найти правильный и адекватный ответ невозможно.

Также и с соцзащитой.

Людям надо записаться на определённое время, уточнить, какие документы приносить, есть ли что-то новое в оформлении пособий или субсидий, а это оказывается невозможным. И электронной связи тоже пока нет.

1

Могут конечно.Везде же люди разные работают.У нас например,в отделе пособий ,когда остаётся одна на весь район так и делает.Потому что невозможно и с людьми работать и на звонки отвечать.Хотя я такие действия совсем не одобряю.

lanaeva [888]
А почему не могут выделить отдельного человека для звонков, да хотя бы студентку на подработку, чтобы отвечать на вопросы через телефонные звонки?  1 неделю назад
Мария1303 [3.6K]
Есть штатное расписание,дополните­льная ставка не положена.Вообще их трое.Но бывает,что одна в отпуске,другая на больничном и т.д.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID