Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Олимпиада "Заврики" пробный тур по анг. яз, 3 класс "Рифмы", какие ответы?

Антон Минаев [56] 2 недели назад

2

Это задание дают в школе ученикам третьего класса. Перед нами двадцать английских слов, нам нужно получить десять пар. Здесь нужно будет соединить английские слова по рифме. У меня получились следующие пары:

  • Первая пара: "Hair" и "there".
  • Вторая пара: "water" и "daughter".
  • Третья пара: "go" и "know".
  • Четвертая пара: "goose" и "shoes".
  • Пятая пара: "head" и "red".
  • Шестая пара: "my" и "eye".
  • Седьмая пара: "more" и "door".
  • Восьмая пара: "these" и "cheese".
  • Девятая пара: "bird" и "word".
  • Десятая пара: "those" и "nose".

Такие задания помогают школьникам правильно научится читать на английском языке. Полезное задание.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
7

Олимпиада - это честное соревнование с целью выявления лучших, достойных.

Раз речь об иностранном языке, то если ребёнок стремится к высокому результату, к победе, в первую очередь ему необходимы большой лексический запас и умение правильно читать слова того языка, которым он хочет овладеть.

В пробном туре олимпиады "Заврики" по англ. языку для того, чтобы третьеклассник мог правильно выполнить задание, он ещё и должен иметь представление о том, что такое рифма.

В таком случае он справится с подбором пар созвучных слов.

Таких пар должно образоваться десять:

Если школьник будет самостоятельно выполнять достаточно сложное олимпийское задание, это принесёт ему несомненную пользу, поэтому целесообразно показать ему правильные сочетания слов уже после того, как он всю работу проделает сам.

5

Для учеников третьего класса задание может показаться сложным.

Нам, взрослым, выполнить его разумеется легче.

Не лишним будет напомнить определение рифмы - созвучие концов слов в стихотворных строках.

Совсем немного времени на размышление, и вот что получается в итоге.

1 "Hair" и "there".

2 "water" и "daughter".

3 "go" и "know".

4 "goose" и "shoes".

5 "head" и "red".

6 "my" и "eye".

7 "more" и "door".

8 "these" и "cheese".

9 "bird" и "word".

10 "those" и "nose".

В заключение можно пожелать поэтических успехов юным стихотворцам как на русском родном языке, так и на языке иностраном - английском.

3

Мне в школе всегда с трудом давался английский язык. Позже я даже занимался с репетитором, и тогда был прогресс от индивидуальных занятий.

Школьник должен подходить к Олимпиаде и заданиям со всей ответственностью. Это знания, на впитывание которых отводится лишь определенное время в учебном процессе.

Постараемся подобрать рифмы к словам перечисленным в предложенной карточке, путем нажатия на пары, а именно:

  • первый пример это пара слово hair и слово there;
  • второй пример это пара слово water и слово daughter;
  • третий пример это пара слово go и слово know;
  • четвёртый пример это пара слово goose и слово shoes;
  • пятый пример это пара слово head и слово red;
  • шестой пример это пара слово my и слово eye;
  • седьмой пример это пара слово more и слово door;
  • восьмой пример это пара слово these и слово cheese;
  • девятый пример это пара слово bird и слово word;
  • десятый пример это пара слово those и слово nose.

2

А мне кажется, что прежде всего третьеклассники должны ориентироваться не на написание слов, а на их звучание.

Написанное слово тут же должно вспомниться в произношении. Тогда будет нетрудно уловить рифмующиеся окончания.

Нажимать на карточки поочередно следует вот какие пары слов:

hair и there

water рифма daughter

go и know

goose рифмуется с shoes

head созвучно слову red

my и eye

more и door

these и cheese

bird и word

those и nose.

1

Довольно сложное задание, для школьника третьего класса в пробном туре Олимпиады по английскому. Ключом к составлению рифмованных пар служит похожее звучание слов, хотя написание слова не всегда правильно укажет пару. К первым верхним строкам данной таблицы подбираются слова-рифмы из третьего и четвертого ряда слов таблички.

Первое слово hair, образующее рифмованную пару с there.

Далее рифмуется пара слов: water и daughter.

Третья пара составлена будет из слов: go с похожим по произношению словом know, то есть учащийся должен знать как произносятся изучаемые слова, какие правила для того или иного сочетания слов.

Четвертая пара складывается из слов goose и shoes.

Пятую пару образовали head и red, тут и визуально слова заканчиваются на d.

Шестая рифма это слова my и eye.

Рифмуются слова more и door, составляя седьмую пару слов.

Под номером восемь будет пара these и похожее по произношению cheese. Девятая пара bird-word, которую составить просто.

В десятой рифме остается сочетание those иnose.

1

Да, на таком раннем этапе обучения дают совсем непростые задания. И хотя этот вопрос больше тянет на "Олимпиаду", как-то слишком сильно мощно сбросили на третий класс. Но на "Большом вопросе" мы и не с таким справлялись (детишки громко хлопают).

Подбирая на слух, получилось нижеследующее.

Рифмочка к hair оказалась there.

К слову water отлично подошла daughter.

Самое простое в этой цепи – это go, ведь оно рифмуется с know.

Одна из сложных по произношению пар – goose и shoes , ведь первое слово тяжело понять, как читается.

Ну, это вообще изи, как говорят дети: head мы дополняем словом red.

Здесь мне вспомнилась песня про глаза, ведь my зарифмовалась с eye.

Несмотря на разное написание, по фонетике, мore подошло к door.

Легонько и быстро подобрали к these слово cheese.

Похожесть звуков немного смутила, но, в остатке, к bird лучше остальных подходит word.

И завершая оставшиеся слова и пары, приходим к финальной связке, которая выглядит так: those -- nose.

1

В данном случае, из 20 карточек получается 10 пар рифмующихся между собой слов:

1 пара слов: "Hair" рифмуется с "There"

2 пара слов: "Water" рифмуется с "Daughter"

3 пара слов: "Go" рифмуется с "Know"

4 пара слов: "Goose" рифмуется с "Shoes"

5 пара слов: "Head" рифмуется с "Red"

6 пара слов: "My" рифмуется с "Eye"

7 пара слов: "More" рифмуется с "Door"

8 пара слов: "These" рифмуется с "Cheese"

9 пара слов: "Bird" рифмуется с "Word"

10 пара слов: "Those" рифмуется с "Nose"

1

Для ученика третьего класса лучше, конечно, выучить эти слова, понимая перевод. Нужно стараться увеличивать запас слов. В дальнейшем это ой как пригодится. А сочетания в десяти парах здесь будут такие:

  1. Hair сочетается с there;
  2. water сочетается с daughter;
  3. go сочетается с know;
  4. goose сочетается с shoes;
  5. head сочетается с red;
  6. my сочетается с eye;
  7. more сочетается с door;
  8. these сочетается с cheese;
  9. bird сочетается с word;
  10. those сочетается с nose.
1

Хотя задание в этом пробном туре выпало непростое третьеклассникам, но имеет смысл хорошо подумать, не впадать в панику, а постараться собрать пары слов: hair / there, water / daughter, go / know, goose / shoes, head / red, my / eye, more / door, these / cheese, bird / word, those/ nose.

1

Ловите ответы, Антон!

Hair-there; water-daughter; go-know; goose-shoes; head-red; my-eye; more-door; these-cheese; bird-word; those-nose

Желаю удачи Вашему ученику третьего класса. Лучше, конечно, все же выучить эти словечки. Они пригодятся в дальнейшем.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID