Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Что, если влюбился в самого себя?

Мила Вуд [3.9K] 2 недели назад

Мне нравится мой почерк, мне нравятся мои волосы, мне нравится моя внешность, мне нравится мой голос (прям балдею, когда слушаю себя и смотрю на себя, свои руки и лицо). После сделанных мною дел (учёбы и работы, которой итак слишком много) я фотографирую себя и любуюсь собою перед сном. Я делаю со своим телом что угодно, могу даже разговаривать с собой. Я люблю себя. Я влюбилась в своё тело, с которым делаю всё, что захочу и одежду на тело одеваю, которое хочу. То, что моё тело делает - мне нравится. Мне нравятся комплименты, ведь моё тело временно само по себе, но даже когда я постарею я буду любить его всё равно. Я люблю себя. Я не знаю, нормально это или нет, но в последнее время я балдею от самой себя. Я живу одна, но отношений не планирую, не нужны. Я также хорошо саму себя удовлетворяю, поэтому мне никто тоже не нужен, мои руки лучше чужих рук и половых органов. Порой вообще хочу от людей уйти.

Когда я хожу по улице - мне хочется посмотреть на себя и на то, как я хожу. Я могу рассматривать своё лицо, если захочу. Настолько люблю это тело. Я могу расспрашивать других, зная итак, что они мне скажут, но я хочу это ещё раз услышать. Я не понимаю, что со мной, но мне трудно остановиться. Я понимаю, что нельзя собой любоваться слишком много, но мне трудно. Настолько я себе нравлюсь. Я настолько себе нравлюсь, что нередко от этого кайфую и другим кажется, что я пьяна, что даже спрашивают меня об этом.

Сейчас думаю - а это вообще нормально? При этом еле еле стараюсь отвлечь себя от себя, даже если дело кипит или я уже им занимаюсь - меня это не останавливает.

6

Как же вам собой не любоваться и не любить себя, если вся ваша сущность есть результат вашей неустанной работы над собой.

Ваши волосы не были бы столь дивно красивы, если бы не получали ежедневный уход и внимание.