Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

В каком возрасте вы сумели добраться до денег?

Ингеборг [89.6K] 3 недели назад
2

В целом если готовить в каком возрасте в добралась до заработка денег. То я точно возраста не помню но это было еще когда я училась в школе. И делала визитки за не большие деньги. Потому писала программки не большие по програмированию. Потом занималась заработком на создании сайтов ( потому что я программист). Но в целом до таких денег которые я хочу иметь я еще не добралась. Или возможно добралась уже? Потому что мой друг вытворил то что разослал e-mail письмо производителя чипсов с моей идей. И 2 производителя крупных сказали что заинтересованы и хотели бы купить. Потому возможно это значит что я уже добралась до таких денег как я хочу. А можно ничего не выйдет или у меня украдут идею. Потому я еще пока не знаю добралась я или нет и доберусь ли к таким деньгам как я хочу.

Былинка [14K]
Если идея с чипсами действительно стоящая, почему Вы ее не запатентуете? Тогда права всегда будут за Вами.  2 дня назад
dani999 [40K]
Даже если я ее запатентую. Это ничего не даст. Потому что патент работает только в той стране в которой он зарегистрирован. И если зарегистрировать в России и пытаться продать в Америку. То в Америке могут взять идею и запатентовать у себя и все.  2 дня назад
tomweb [2.1K]
Правильно, надо весь мир доить, а не только свою страну. С такими темпами раздумий, кто-то другой продаст свой похожий рецепт, а вы останитесь ни с чем.  2 дня назад
dani999 [40K]
С Вас негатив так и прет во всех ответах и комментах ко мне)))  2 дня назад
tomweb [2.1K]
Показалось вам. Просто я хочу разобраться в вашей в логике. Надо быть реалистом, смотреть на вещи адекватно и действовать, а не мусолить одно и тоже.  2 дня назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
2