Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

В каких фильмах (сериалах) сюжет вертится вокруг кулинарии, еды, ресторана?

Росинка Роса [167K] 8 месяцев назад

Чем интересны такие фильмы, есть ли в них конфликт и как разрешается?

Кажется давным-давно видела подобный фильм, где героя играл Луи де Фюнес. Он тайком приходил в ресторан, заказывал еду, потом писал отзывы и выставлял ресторану звёздность.

Не помню названия, подскажите.

И какие еще "страсти-мордасти" могут закрутить кинематографисты вокруг искусства кулинарии в кино и в сериалах?

4

Фильм: "Уроки шоколада", - смотришь, если сладкоежка и облизываешься

Я не любительница индийского кино, но в этом фильме такие красивые герои и так вкусно целуются и готовят вкусную еду. Боюсь ошибиться в названии, но это, кажется, "Индийский повар"

Фильм "Ватель", узнаёте Жерара?

А здесь Жан. Трудно ведь не узнать, правда же?

А этот для любительниц сериалов "Кухня"? Я несколько серий вразброс посмотрела, но кому то нравится и очень.

"Большая Жратва",- с молодым Райаном Рельнодсом

Известная российская детективщица Донцова во всех своих книгах и фильмах делится своими рецептами.

А ещё у Дарьи есть целый сериал Про Лампу Романову. Там в каждой серии она втюхивает рецепты.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Я знаю только аниме-сериал повар-боец Сома. Он в точности о том, что вы написали в вопросе. Кто че вкуснее приготовит, а судьи оценивают (я только до первого соревнования досмотрел, не знаю были ли там другие). Есть еще аниме сериал про выпечку хлеба, но там никакого напряжения нет, просто повседневность какая-то с сотнями рецептов хлеба.

Еще видел как-то кунг-фу кулинарию или че-то в этом роде. Завязку не знаю, но че-то там про рестораны и соревнования, у кого рецепт более аутентичный. Поварское кунг-фу (2009). Рейтинг кинопоиска 6,3/10 показывает качество фильма.