Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Все дают советы, кем пойти работать. Как объяснить всем что они не правы?

Anna1156 [67.4K] 1 неделю назад

Понимаю, что у многих очень скучная жизнь. Хорошо если ещё работа есть или кошка. Мне постоянно все советуют кем я должна пойти работать. По мнению Маши, я должна пойти педагогом, хотя нет образования. С её точки зрения у меня все получится. И когда-то она была нянькой и это так классно. По мнению её мамы я должна пойти психологом, просто потому что мне нравится читать подобную литературу. По образованию я менеджер по туризму.

Я стараюсь не затыкать другим, но я не люблю когда я уже взрослая и мне чужие люди указывают кем и куда пойти работать. Я же не спрашиваю их совета. Зачем? Просто если совет поменять окружение, то придётся менять всех.

Тот ещё турист [47.8K]
А сколько Вам лет?  1 неделю назад
комментировать
1

Если у вас образование "Менеджер по туризму", то в педагоги или психологи без образования нужно еще постараться попасть. То есть придется учиться, а это время и деньги. Они у вас есть? Вот так и стоит объяснять в ответ на подобные предложения. Говорить все могут, а вот реализовать или помочь с реализацией...

Еще момент: а зачем вам вообще кого-то слушать в данном вопросе? Ведь жить с этой работой вам, а не кому-то еще. Это вы будете проводить на работе большую часть своего времени и поэтому должны выбирать то, что ближе именно вам.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Anna1156 [67.4K]
Да, вы верно написали что менеджер по туризму никак не связан с детьми. Я и пишу о том, откуда в нашем обществе столько советчиков?  14 часов назад
комментировать
1

Из вопроса неясно много важных нюансов, например, работаете ли Вы сейчас, живёте с ли с родителями, сколько Вам лет.

Это всё важные уточнения.

Потому как если Вы не работаете, то очевидно, что близкие люди, в своём стремлении Вам помочь и дают Вам советы.