Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему нельзя сваривать арматуру для фундамента?

Malboral [9.4K] 4 месяца назад
2

Кто это сказал? Фундаменты армируются сварными сетками и каркасами. Я инженер- строитель промышленных зданий и сооружений, и я знаю, чем и как армируются разные фундаменты, по форме и назначению, сборные и монолитные. Если вы не знаете, как лучше заармировать ленточный фундамент, например, на даче, советую обратиться к специалистам. В каких-то случаях, действительно, лучше вязать арматуру с помощью вязальной проволоки, но утверждать, что нельзя применять сварку-чепуха.

2

Потому что при нагреве металл отпускается и становится мягче. Есть вероятность что арматура в бетоне лопнет от нагрузок. Хотя я сомневаюсь что прям все строители скручивают сотни кусков арматуры проволокой.

1

Вы ошибаетесь, арматуру для фундаментов варить можно и часто даже нужно. Не варят, а вяжут арматуру очень редко, только в сейсмоопасных районах, в бомбоубежищах, ну иногда в больших промышленных зданиях, где предусматриваются большие динамические нагрузки на фундаменты (например работа нескольких тяжелых кранов на одном пути, большие прессы и т.д.). В остальных случаях арматуру для фундаментов варят и сварка практически никак не влияет на прочность фундамента. Наоборот, сварка ускоряет и удешевляет процесс строительства, т.к. вязать вручную каркасы и сетки - это очень долго и гораздо дороже, чем армирование сварными каркасами и сетками. Еще нельзя варить предварительно напряженную арматуру, но ее на стройке практически не бывает. А уж если вы делаете фундамент под частный дом в два этажа, то варите, не бойтесь, если фундамент сделаете правильно, то сварка вообще никак не повлияет на прочность вашего фундамента.

0