Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему учитель наказывает инвалида, не разобравшись в конфликте? Причина?

Тот самый234 [8.5K] 3 месяца назад

Ситуация,инвалид детства 6 класс,сидит на первой парте по причине низкого зрения,сзади его щипают и тыкают циркулем в спину,учитель выгоняет инвалида и ставит 2,где логика?

тэги: инвалид
категория: образование
Яне витек [18K]
Что сделал инвалид после того как его щипали и тыкали циркулем в спину.  3 месяца назад
Тот самый234 [8.5K]
Ничего,это просто слепой зрение -11 инвалид,а что он может с кем то драться?  3 месяца назад
Яне витек [18K]
В ответ на раздражение может ответить вообще-то. Как разовый вариант.  3 месяца назад
askqwerty [28.1K]
Ситуация не ясна  3 месяца назад
Nina-iz-daleka [88.8K]
Зрение в районе минус одиннадцать, это не слепота, это просто близорукость. С подходящими очками человек полностью работоспособен. Точно знаю. У меня есть знакомый, который еще со школы носил очки минус девять. И брал призовые места по волейболу и гимнастике на брусьях.
Потом, у него зрение ещё упало, до минус четырнадцати. Так по нему и видно не было, мы об этом узнали только случайно.
А сейчас он сплавом по таёжным речкам увлекается.
Я, кстати, сама очкарик, и в школе тоже всегда за первой партой сидела. Однако, дралась как все, хотя очки бились многократно.
И я считаю себя абсолютно здоровым человеком. Даже очки на линзы менять не хочу. Привыкла.
И, просто для сведения. Кто не в курсе, сейчас есть лазерная коррекция зрения.
 2 месяца назад
комментировать
0

После этого учителя удивляются что дети перестали их уважать. Конечно, учитель должен интересоваться здоровьем каждого ученика тем более проблему со зрением трудно скрыть. Но, и родители должны научить ребенка давать сдачу. Но, опять же школьные годы самые трудные.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Полагаю, что учитель в ситуации разобрался. Быстро и правильно.

Потому, что ситуация в том виде, в каком она изложена в вопросе, абсолютно нелогичная.

а) - если сам инвалид сидел, как паинька, откуда учитель узнал, что в него кто-то тыкал циркулем?

Варианты - от тех, кто тыкал; от третьих лиц; от самого инвалида.

В первых двух случаях удалять "паиньку" из класса не было никакой причины. Следовательно, наябедничал сам инвалид.

б)- узнав про "ткнули циркулем" учитель обязательно попросит показать, куда и как ткнули. Так как инвалид сидел за партой, вряд ли его удалось бы ткнуть в место, которое девочкам не показывают. Следовательно, следов от циркуля на инвалиде не оказалось.

Теперь можно реконструировать всю ситуацию.

Она развивалась примерно так.

Первый акт: Инвалид повернулся назад и .... что-то сделал.

Второй акт: На вопрос учителя он ответил - Они меня циркулем ткнули.

Третий акт: Задняя парта это дело отрицает. Осмотром установлено, что следов от циркуля на "потерпевшем" нет.

Четвёртый акт: Провокатор удаляется из класса.

Вот так все логично получается.

3

Учителю,конечно,надо было разобраться в первопричине этой ситуации.Но Яне витек правильно спросил , а что сделал инвалид. Вы описали ситуацию только с одной стороны. Я не думаю,что учитель просто так удалил ребенка, да еще инвалида. У нас в классе есть ребенок инвалид- детства,к стати тоже 6 класс окончил в этом году. Задирает всех, но попробуй ребенок хоть как- то минимально ответь на его агрессию. Он сразу же жалуется родителям, что его обижают. Мама реагирует моментально. Так сейчас детям в классе сказали, чтобы они держались от него подальше и не отвечали на его выпады. А родители не хотят подумать - как дальше ребенку жить. Ведь все крутится вокруг него.

2

Вообще, это феномен достаточно известен - гражданин копирует действия государства.

Что происходит в государстве, если человек перед ним провинился? - Оно его штрафует. То есть, унижает и делает провинившемуся еще хуже! Например, у пенсионера не хватает пенсии на еду и он иногда опаздывает заплатить за свет, газ, квартплату. И вот этот пенсионер обращается за положенной ему по закону субсидией, и ему злорадно показывают инструкцию, из которой следует, что пенсионер, или инвалид, или еще кто, кому льготы положены, таких льгот (субсидий) лишаются, если у них есть перерывы в оплате ЖКУ и с деньгами туго! То есть, тебе плохо, так мы сделаем тебе еще хуже! (а заодно и сбережем деньги в бюджете, из которого мы получаем зарплату и премии. То есть, это такая форма государственной коррупции).

Так вот, учитель видя это всё, начинает копировать государство в своей работе (и жизни) и также начинает вести себя антигуманно - наказывает того, кому сделали плохо!

Ну, можно конечно начать качать права и добиться увольнения этой учительницы, завуча, а заодно и директора школы. Можно устроить демонстрацию, самую настоящую. Как вариант, вначале можно просто поговорить с учительницей. Без угроз, а просто чтобы выяснить, что она из себя представляет.

Добавлю. Насчет "тыкали циркулем". Пока еще столбняк, заражение крови и подобные болезни, законом еще никто не отменял. Кто будет отвечать за болезнь и смерть если произошло нарушение кожного покрова и это случится? Вот, спросите это у учительницы. Пусть даст расписку о том, что она вами извещена об этом!

пингвин [12.3K]
Вы как - то агрессивно отнеслись к учителю, не разобравшись в ситуации. Мы "выслушали­" только одну сторону. А может все было совсем не так?  3 месяца назад
Топоров Виктор Алексеевич [100K]
Я агрессивно высказался по поводу действий государства. Действия учителя вторичны и потому вина его не столь значительна, относительно первопричины.
Но давайте выслушаем вторую сторону. Мы делаем выводы по тому материалу, который имеем. Будет дополнительная информация, будет уточнение.
Но! Даже если инвалид и сам виноват. удалять надо было обоих участников. В данном случае, учитель "схалтурила­" ради экономии времени, отпущенного для "подачи учебного материала" и преподала детям негативный пример наплевательского отношения к анализу произошедшего. Что тоже, логично, копирует действия правительства, которое также без всякого, даже поверхностного, анализа, руководит страной и людьми.
 3 месяца назад
комментировать
0

Потому что в обществе, особенно после перестройки- сложилось к инвалидам неприязненное отношение, поскольку инвалидов считают людьми 3 сорта. А учителя, особенно молодые, которые росли в 1980-90 годах, они воспитаны именно теми стереотипами, которыми живет нынешняя и послеперестроечная молодежь, и в которой уже считается нормой- относиться к инвалидам хуже чем к животным.

Вам как родителям этого инвалида, нужно обратиться с жалобой к директору школы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID