Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие Семь картин Рериха должны вернуться в Россию из Сербии?

Зомб Мунтазар [6.7K] 4 месяца назад

Название картин, фото, и описание.

бонус за лучший ответ (выдан): 7 кредитов
Зомб Мунтазар [6.7K]
Эту Картину Я Сам фотографировал в Москве, в усадьбе Лапухиных.
"Преподобный Сергий Радонежский".
 4 месяца назад
s i l e n c e [4.7K]
Красивая картина. Мне понравилась. Похожа на карту Отшельник 9 аркан.
У меня закончился лимит на сообщения. Я написала тебе в коментах ответ, под тем ответом где я писала у тебя в вопросе о причинах страха человека.
 4 месяца назад
комментировать
3

А, ты отключил сообщения, супер, но я все равно скажу то что я собиралась. И здесь, не на почте. По твоему все равно не будет.

Пусть читают значит все.

Да хочу, да как и все. А ты так же как и все не хочешь жениться.

Но ты меня немного недопонял.

Блин, ну это какой то бред.

Тот за кого бы я хотела выйти замуж он женат, на другой, и я ему не нужна. А с тобой мне было интересно, поначалу. Общаться.

А сейчас, мне тяжело и я опять закрылась.

Вот как то так.

А что это за фото, что за браслет?

Ты можешь мне не отвечать, конечно. Но и вести себя вот так не надо тоже. А впрочем, делай что хочешь. Мне все равно. По правде говоря.

И еще, ты в тех предыдущих сообщениях прислал скрины с планшета, их очень неудобно читать. И про "честно говоря" там тоже неувязка. Бытует мнение что так говорят люди, которые намеренно после этих слов собрались лгать. Но в моем случае такого не было.

Вроде как)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
s i l e n c e [4.7K]
Нет, замужем я не была.
А ты ответишь: зачем ты отключил личные сообщения?
Молчунья, да
Я не могу предугадать мысли и делать/спрашивать то как ты хочешь. То ты говоришь что бы я вела себя естественно, теперь тебе не нравится мое естество. Не догадалась, не спросила.
Ну могу сейчас спросить если ты настаиваешь, узурпатор)
Почему? Почему тебе нельзя жениться?
 4 месяца назад